Испуганно ожидая незнакомых дядей я вжалась в сиденье автомобиля и закрыла глаза...
Долго ждать не пришлось, через пару минут, убедившись, что мои родители уехали, они сели в машину. Меня это жест насторожил.
- Не переживай ,солнышко, мы с тобой ничего не сделаем,- с интересом разглядывая меня сказал второй "джентльмен". Вот спросили бы меня кто на кого похож данный тип, я бы без раздумий ответила, что на жирную свинью. Он имел достаточно сала на боках, и этого не могла скрыть даже рубашка, которая была больше положенного на размер. Также он был низкий. Толстый карлик. Комбо.
- Саша , твои фразочки только пугают наших гостей,- сказал уже знакомый нам Алексей.
- Мы заберём ещё одного гостя и поедем в школу.
- Хорошо,- ответила я.
Долго смотря на Алексея , но не решаясь спросить, я просто сверлила его взглядом.
- Вопросы есть?- наблюдая мой интерес в его сторону спросил он
- Почему школа платит большие деньги за студентов?
- Считай, что это просто большая стипендия.
Сидящий рядом Саша рассмеялся. Когда три его подбородка начали смеяться вместе с ним, он ещё больше стал похож на свинью. Разве что не хрюкал.Мой папа никогда не умел разбираться в людях, и эти двое - лишь очередное тому доказательство. Должна признать, что дороги , по которым мы колесили, оставляли желать лучшего. Развлекаясь как могла я даже стала представлять , что я смелый ковбой, оседлавший лошадь. Я физически ощущала как я прыгаю на ней. Но потом я открывала глаза и понимала, что это не я , а дорогущая машина скачет.Оставшееся время до прибытия гостя я смотрела в окно. Поездка была максимально не комфортной и напряжённой. Двое типов периодически смотрели на меня и это жутко бесило. Плюс за окном темно, связи скоро не будет , а я даже не знаю куда меня везут. Вскоре машина остановилась, а я принялась нервно смотреть в одну точку в ожидании того самого гостя. Минуты шли, а никого не было. В момент, когда мне надоело смотреть на дверь и я отвела взгляд,а она открылась. Быстро дёрнув головой и поддавшись вперёд я оказалась в крошечном расстоянии от лица парня. Смутившись, я отодвинулась.
- Какое хорошее начало поездки,- сказал парень и заулыбался.
Я засмущалась ещё больше, а мой новый друг сообщил , что его зовут Саймон. Только теперь я увидела очки на его лице. Сам же парень был довольно худым, но смазливым. Сначала диалог не клеился, но потом, привыкнув друг к другу, мы разговорились и нас было уже не остановить. В какой-то момент я подумала, что даже если нас пытаются похитить, то с таким компаньоном, как Саймон, мы что-нибудь придумаем. Мы говорили много и долго, смеялись и переживали друг за друга, когда один из нас рассказывал неприятную историю из прошлого. Но веселье не может длиться вечно, глаза стали слипаться, а я проваливаться в сон. Мне снился ужасно знакомый городок Миракл, я даже успела сходить в театр и поесть попкорна с сыром до того , как меня разбудили. Саймон толкал меня в плечо. Я открыла глаза и увидев своего друга заулыбалась.
- Мы живы.
Саймон посмеялся и подал мне руку. Как же приятно наблюдать столь редкую категорию парней. Внимательную и воспитанную. Я протянула руку и вылезла наружу. Вид был потрясающий.
Я не буду преувеличивать, если скажу, что трава была изумрудно-зелёная. Она была яркой и какой-то нереальной что-ли. Казалось, если протянуть руку, она упрется в картину знаменитого художника. Фаната травы. Не иначе. Человек, не любящий растения никогда не смог бы повторить такой красоты. Я была так зачарована, что решила проверить и сорвала травинку. Пахло огурцами. Довольно неплохо. Я люблю огурцы. Но трава была не самым невероятным зрелищем в этом месте. Деревья! Как я сразу не заметила. На насыщенно- коричневых стволах красовалась опушка из разноцветных драгоценных камней , не иначе. И все они были в форме листочков! На солнышке листочки переливались всеми цветами радуги. Я официально заявляю, что это заслуживает звания "чудо света".
Я мотала головой в разные стороны. Саймон слушал мои радостные вопли и посмеивался.
- Не туда смотришь,- сказал он, взял мои плечи и развернул меня на 180 градусов.
- О боги...- только и вырвалось у меня.
Это другая планета. Наши такой красоты просто не смогли бы сделать. Передо мной стояли 3 строения. Все они были выполнены в тёмно-синий тонах.И если первые два , стоявшие друг напротив друга были на крепкую 9 из 10, то центральное здание на все 150 из 10. Там стоял настоящий замок! Он был чем-то похож на старинные замки Германии. Но что-то в нём было не так. Но я пока ещё не поняла, что именно.
- Ребятишки, осмотритесь позже. Нас ждут,- сказал Алексей и пошел вперёд.
- Что это за замок,- спросила я.
- Ваша школа.
- Что?- в голос сказали мы с Саймоном.
На самом деле это был риторический вопрос , и Алексей это знал. Отвечать не стал. Мы прошли огромные ворота , интересно на кого они рассчитаны? Быть может тут разгуливают редкие жирафы на ходулях? Сомневаюсь. Ворота кстати портили весь вид. Они были привлекательными, черными с каким-то причудливым узором , но на самом верху была колючая проволока. Ну точно концлагерь. Мы прошли два здания, видимо это общежития. Кругом были толпы учеников. Как же шумно. В отличие от наших общежитий эти были современными и абсолютно новыми. Тут чуть ли не пахло только что доделанной работой. У дверей школы нас остановил Алексей. Он повернулся и протянул нам конверты.
- Это деньги на первое время. Стипендия будет приходить на эти карты, поэтому не теряйте их. У Саймона естественно она будет больше, тебе Настя лишь небольшой процент.
Я тяжело вздохнула, а Саймон непонимающе посмотрел.
- Долги семьи, - кратко объяснила я.На самом деле я была приятно удивлена, что мне дали хоть какие-то средства для выживания. Правда где мне их тратить пока было непонятно.
Мы спрятали конверты и зашли внутрь. Запахло стариной, а взору открылись деревянные полы с дорогими коврами и каменные стены серого цвета. Выглядело довольно просто, но изящно. Прямо напротив нас стоит громадная лестница из кирпичей и судя по тому, что Алексей топает в ту сторону нас ждёт долгий подъем. Очень долгий. И вот когда ноги почти отказали мы подошли к громадной деревянной двери с надписью директор.
- Забыл предупредить,- шепотом сказал Алексей.- Это - школа вампиров.
Он улыбнулся и в глаза бросились большие белые клыки. Он тю-тю?
Дверь распахнулась и мы оказались в просторном помещении...вау, чёрно-белого цвета... За большим деревянным столом на нас смотрел мужчина, лет так сорока. Он поприветствовал нас. Алексею он вручил толстый конверт, и тот распрощавшись скрылся, пожелав нам всего хорошего.
- Рад приветствовать вас в нашей школе. Пробежимся быстро по правилам , потом подпишем договор и разойдемся по общежитиям. С 2:30 до 4 утра у нас комендантский час. Выходить в это время на улицу строго запрещено. Есть у нас различные существа, разгуливающие в это время. Опасные для жизни. Не стоит испытывать судьбу. Следующее правило касается посещений. Родители могут навещать вас раз в неделю , вы их - раз в месяц. На уроках телефоны запрещены. На этом всё.
Он улыбнулся и протянул нам бумаги.
- А теперь моя любимая часть. Подпишите договор о том, что школа не несёт за ваши жизни никакой ответственности.
Я пробежалась глазами по тексту и пришла в ужас. Так вот за что нам платят. Какой кошмар. То есть я фактически говорю, что если я не вернусь домой, ничего страшного. Сама виновата. Я посмотрела на Саймона. Кажется он не удивлен. Видимо он знал на что идёт. Я же представить себе не могла , но выбора у меня не было. Мы поставили подписи. Нам выдали расписание и ключи от комнат в общежитии.
Мы вышли со школы и пошли в сторону наших новых крыш над головами. Пока мы шли Саймон поделился прошлым. Оказывается всю жизнь над ним смеялись одногодки. Не просто смеялись, а ещё и всячески издевались! Он приехал из другой страны, когда он приехал, то говорил на их языке просто ужасно. Даже когда он стал говорить более чем хорошо, над ним продолжали подшучивать. И он решил открыть свой бизнес по веб-дизайну. Людей в команду он уже нашел, да и по описанию сам неплохо овладел навыками. Но оставалась одна проблема- финансы. Поэтому он пришел сюда. Вдохновляющий пример. Мы с одногодками дальше выходных на свою жизнь планов не строим, а Саймон в свои годы обладает огромным стремлением и потенциалом. Мы подошли к корпусам и разошлись. Как несложно было догадаться одно здание для девушек, другое - для парней. Первым делом я принялась искать телефон и я его нашла. Позвонила семье, чуть не расплакалась пока доказывала как тут здорово. Естественно я сама в это не верила. Ничего , прорвёмся. Затем я пошла искать комнату номер 8. Найдя ее и вставив ключ , я поняла, что она уже открыта. Я зашла внутрь.
- Слава богу не чёрно-белый,- только и вырвалось у меня.
Я услышала смешок слева и заметила девушку. Довольно высокую блондинку. Красивая и фигура что надо. Видимо она моя соседка.
- Ты на поверишь,но когда я зашла, я сказала тоже самое,- улыбнулась она.- Я Диля.
- А я Настя,- ответила я.
Получается это уже второй найденный мною друг. Как-то быстро всё идёт. Но это не может не радовать. Комнатка же была довольно просторной, две кровати, тумбочки рядом с ними и два стола со стульями. Стулья были не древние и деревянные, а почти геймерские! Я провела исследование насколько стул мягок, ну или просто упала в него. Это самый удобный стул в моей жизни. На столе красовался ноутбук.
- А что это за ноутбук?
- Школа выделяет каждому ученику необходимое для комфортного проживания оборудование. Открой полку , там ещё и блокноты с ручками есть.
Я открыла полку и увидела нежно-розовый блокнот и пенал. А в нем было 5 ручек. Я кстати жуткий фанат канцелярии. Особенно блокнотов. Я буквально завизжала, когда взяла его в руки. Будет моим ежедневником. Девочки любят такие бессмысленные штучки. И так уж сложилось , что я как раз женский пол. А в соседней комнате были туалет и ванная. Ванная больше, чем у меня дома раза в два! Есть определенно в этой школе что-то хорошее.
-Настя, чай будешь?
- Буду.
Диля приготовила нам чай и мы долго сплетничали. Она местная. Говорит, что школа пользуется плохой репутацией и высокой смертностью, но условия для проживания, а также дальнейшие перспективы после прохождения обучения намного выше , нежели в других местах. Вот после слов о высокой смертности мне уже было не важно сколько ещё ноутбуков я получу от школы. Постараюсь как можно незаметнее и быстрее закончить с этим безумным местом и больше никогда в него не возвращаться. Немного погодя я поняла, что устала, я ведь только с дороги. Глазки стали слипаться, я попрощалась с Дилей и пошла спать. Она была не на шутку удивлена, сказала , что сейчас всего час ночи. Всего час ночи! Вот это активная соседка мне попалась. Я закрыла глаза и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сумасшедшая школа
VampireАнастасия Соболева- обычная ученица местной школы. В один день жизнь перевернулась с ног на голову и вот она уже стоит у дверей своей новой школы...для вампиров ...