Если честно я ожидала от этого пикника немного иного. Из-за неловкой ситуации я решила не подходить к Саю, да и он судя по всему заметил, что настроения у меня нет и не совался. Когда ребята собрались, то профессор Сноу решил в очередной раз удивить своей бредовой идеей. На этот раз мы устроили со слов "мучителя" , учителем его не было желания называть, конкурсы. Участие обязательно. Если в вашей голове конкурсы- это такие глуповато-смешные мероприятия, то вы не о том думаете. Да я буквально выживала. Хорошо, что для переноса деревьев на скорость мы ещё поделились на группы. Одна я его не то , чтобы не пронесла , я его даже не подняла бы. Это при том , что мы взяли самое худенькое и маленькое древко, чтобы успеть добежать до финиша. А вот что касалось перепрыгиваний через ров, где от адреналина так начинаешь летать, что мама не горюй уж будь добр рассчитывать на себя. А вот когда мы дошли до борьбы палками, то вообще весело было. К счастью мне попался Дин. Мы с ним не так давно столкнулись. Хороший парень. Высокий такой. Надо признать обведя взглядом каждого я не смогла найти но одного кандидата в номинацию " низкий". Пока другие пары дрались, Дин делал вид, что дерётся. Я была ему благодарна, но даже его "сделать вид" всё равно означало задеть меня и нанести пару царапин. Когда в метре от меня пролетел одноклассник и знатно стукнулся об дерево , мне стало ясно, что царапины мои - детский лепет. Да и вариант с деревом тоже как оказалось был не самым плохим. Спустя какое-то время махать палкой стало так весело, что меня уже было не остановить. Да и Дину стало поинтереснее , когда я стала принимать в нашем бое участие. Кинув взгляд на Сая и заметив , что его соперник маленькая девушка я выдохнула. Совсем про него забыла , а когда вспомнила, то побоялась увидеть повторения драки в классе. Сай резко перевел взгляд на меня. Стало настолько некомфортно, что я тут же повернула голову в другую сторону. Облакотившись на дерево спиной Ник смотрел в мою сторону всё самым заинтересованным взглядом на какой только был способен. В груди неприятно кольнуло. Сыворотка правды ещё работает. Нужно быть начеку. В сторону Ника я только фыркнула.
- Дин, давай закончим,- переведя дух сказала я.
- Согласен.
Мы кинули палки в сторону и пошли в сторону костра. Ну и по пути я зацепила с собой Дилю и Сая. Он конечно дурак, но не буду же я его игнорировать всю жизнь. Тем более мы должны стоять друг за друга горой. Сай опустил взгляд и тихо проворчал, что извиняется. Пропустила я момент, когда все собрались у костра. Мальчишки начали рассказывать страшные истории, а женский коллектив время от времени вздрагивал, а особо впечатлительные даже кричали пару раз. Ну естественно не без посторонней помощи, которая возникала в самый напряжённый момент в виде резко положенной на плечо ладонью. Честно говоря я не поняла являлись эти истории ужастиками или правдой. Судя по тому , как ярко описывали историю про фокстера и парня, который учился в этой школе , но не смог дожить до выпускного, этот рассказ был основан на реальных событиях. Очень жутко слушать про чужие крики о помощи , о том, как из темноты вылазит громадная рука и тянет тебя вниз.
- Новенькая, иди сходи за бревнышками для костра, - насмешливо сказал Ник.
- А чего сразу я?- возмущению не было предела.
- Нет, если страшно ты так и скажи,- пропищала рядом Игнесса.
Бог судья, я не собралась обращать внимание на провокации Ника, но вот издёвки этой противной фифы я не смогла терпеть.
- Какие вы лентяи,- сказала я и пошла прямиком в кусты.
Жутко, ничего не скажешь. Злобно вышагивая по тропинке я шла дальше и дальше, пока картина существенно не поменялась. Деревья стояли в плотном тумане. Вытянув руку я поняла , что кисть свою не вижу. Вот так лесок. Более того туман этот был холодным. Рука покрылась мурашками.Я прошла пару метров и в момент, когда я поняла, что не вижу своих ног перепугалась так сильно , что развернулась и пошла назад. Но... Я не была в этом уверена. С ужасом понимая, что всё вокруг белое я крикнула Саю. В ответ тишина. Прислушаться к разговорам не получалось. Тихо было настолько, что кроме сердца , которое казалось сейчас выскочит не слышалось ничего. Если бы Саймон был рядом... Или Диля. Да что уж там , даже если бы рядом была та самая фифа, мне было бы спокойнее. Но я стояла одна. Мозг вспоминал каждую страшилку, рассказанную недавно. Я закрыла уши и глаза, присела на корточки. Теперь кроме страха я почувствовала сильный холод. Сейчас бы к тёплому костру. Возможно меня уже начали искать. В любом случае должны начать искать в ближайшее время. Диля и Сай поднимут тревогу. А я должна ждать. Желательно далеко не отходя. Я прижалась спиной к дереву. Обняла колени руками , чтобы было теплее. Не помогает. В голове стали проносится воспоминания связанные с детством. Вот я сижу у мамы на коленях и смотрю в камин. А теперь я убегаю от папы и громко-громко смеюсь. А теперь мы с друзьями идем отмечать день рождение без взрослых. Впервые! Какие же это были эмоции. Проводить время в прошлом оказалось гораздо приятнее и теплее , чем в настоящем. Да и на физическом уровне стало тепло. И ещё клонило в сон. А я не сопротивлялась. Пока меня найдут можно вздремнуть.
- Не спи,- грубый голос мешает уснуть. Меня дёрнули за рукав и потрясли. Снова стало холодно.
-Открывай глаза,- снова чей-то крик.
Меня пробила дрожь. Зубы стучали, да и сама я тряслась.
- Да у тебя руки синеют...
Я попыталась открыть глаза , но ничего не увидела. Всё кружилось. Кто-то просил посмотреть в глаза, но лицо плыло. От такой картины стало тошнить и я снова закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сумасшедшая школа
VampireАнастасия Соболева- обычная ученица местной школы. В один день жизнь перевернулась с ног на голову и вот она уже стоит у дверей своей новой школы...для вампиров ...