Спалось мне замечательно. Кровать была такой большой и мягкой , что я проснулась только в 16:00. Диля во всю спала. Наверное тоже устала. Я подумала, что раз она все равно спит, было бы неплохо опробовать новую ванную. Я не брала с собой ни шампуня , ни геля для душа. Я вообще собиралась убежать с родителями. Всё, что я нашла в своём портфеле - это кусок мыла. Клубнично-мятного мыла. Сойдёт. В ванной стояли какие-то бутылочки, но возможно они принадлежат Диле. Не решилась их взять. Я набрала целую ванную воды, почти горячей и залезла. Самое приятное чувство после холодной зимней прогулки залезть в плед и пить горячий чай , согреваясь. На второе место смело можно выдвигать горячую ванную после долгой изнурительной поездки. Каждая клеточка тела расслабилась и в какой-то момент я почувствовала себя желеобразной. Получив достаточный релакс, вытерев голову и тело и одевшись в одежду, я вышла из комнаты. Я открыла свой личный дневник ( его я бы ни за что не оставила в чемодане) и записала всё, что произошло вчера.
* Тук-тук*
Интересно, кого к нам принесло? Может к Диле. Я открыла дверь и увидела Саймона. Он поздоровался и протянул мне пакетик.
- Я знаю , что у тебя нет денег, поэтому решил взять на всякий случай и тебе.
Я посмотрела в коробочку и увидела там телефон!
- Саймон, я не возьму!
- Всё нормально. Мне же нужно с тобой как-то связываться. Да и твоим родителям с тобой. Родители прислали мне деньги утром, так что насчёт этого не переживай.
- Спасибо,- растерянно сказала я.
Со спины к нам подошла Диля.
- Вы в своём уме? Сейчас комендантский час. Вы в курсе какие у нас всех будут неприятности, если нас увидят? Быстрее заходи,- сказав это она схватила Саймона за руку и потащила в комнату. Когда все занавески оказались задернуты, а мы рассажены по кроватям , начался допрос. Диля узнавала всё, что можно. Иногда ее вопросы казались не относились к делу. Я даже немного злиться стала, это ведь мой друг! А то она никогда ничего не нарушала.
- Ребятки, нечего строить мне недовольные мины. Сегодня наш первый день и будет хорошо, если пропажу Саймона не заметят. В противном случае начнут искать и уж поверьте до нас доберутся. И вообще я не пойму , ты чего у нас такой рискованный?- сказала она Саймону. - А если бы нарвался на битля или фокстара?
-Битля?
-Фокстара?
Диля удивленно посмотрела на нас.
- Вы откуда такие дикие. Небось из Вакстера явились. Ощущение, что там вампирам при рождении одевают розовые очки и выдают энциклопедию по кулинарии, а не монстрам.
Вампирам? Боже мой , что за... Я ошарашенно продолжала смотреть на Дилю. Как себя вести? Или это шутка?
- Битли- уродливые великаны, которые питаются твоими страхами до того момента, пока не высосут из тебя жизнь.
А фокстеры- это тени, которые засасывают тебя в преисподнюю. Буквально в прошлом году парнишка решил показать, что он крутой и ничего не боится. Преподаватели не успели его спасти. Тень была продвинутого уровня, поэтому унесла его довольно быстро. Честно говоря мне даже страшно представить, во что он в итоге превратился.
Мы с Саймоном переглянулись. Страх одолевал каждого из нас. Могу предложить, что только сейчас Саймон понял куда попал. После этих новостей мы долго болтали , когда комендантский час прошел, Саймон нас покинул, чтобы собираться в школу. Мы тоже начали собираться. Из одежды у меня был только спортивный костюм. Я открыла шкаф и обнаружила там массу различных кнопок и экран, на котором высвечивалась девушка. Я подредактировала ее фигуру под свою и начала тыкать. На фигуре девушки стали появляться вещи. Нащелкав что-то более менее красивое я нажала на экран. Тело обдало холодом, затем жаром. После чего одежда в мгновение ока оказалась на мне. Вот это я понимаю технологии. Учитывая, что это мир вампиров , скорее магия. Я закрыла шкаф и посмотрелась в зеркало. Элегантное чёрное платье с белыми гольфами и белыми кроссовками. Мне нравится.
Я посмотрела на Дилю. Волнистые белые локоны спадали на блузку, а чуть ниже была юбка-карандаш.
- Отлично выглядишь,- сказала я.
Странным взглядом она долго изучала меня , затем сказала, что я тоже хорошо выгляжу. Мы вышли из общежития и пошли в школу. По расписанию сейчас мы идём в кабинет 75, где будет общее знакомство. По пути в класс я столкнулась с парнем. Довольно симпатичным и высоким парнем. Он мило улыбался и представился Дином. Всё было бы здорово , если бы мы не услышали шум. Крики, подбадривание , грохот. Мы подошли к двери и у меня подкосились ноги.
На Саймоне сидел парень и избивал его. Я пыталась как можно быстрее дойти до него, но ноги как будто приклеились к полу. Руки дрожали , а я медленно делала шаг за шагом.
- Прекратите,- шепотом вырвалось у меня.
Я почувствовала удар и отлетела к стене. Знатно шлёпнулась спиной и головой. В глазах потемнело и я сползла по стене вниз. Когда я более менее начала видеть , первое , что я увидела- это кровь на полу.
- Прекратите,- уже в полный голос кричала я. Шатаясь, я дошла до Саймона и со всей силы толкнула парня, который сидел на нём. Не скажу , что это чем-то помогло, но он хотя бы соскользнул с Саймона.
- Ты как ?- взволнованно спросила я. - Вставай , нужно идти в медпункт.
Я смотрела на него и краем платья вытирала кровь на полу. Подняв глаза на парня , который сидел напротив, я чётко произнесла:
- Какой же ты кретин.
Взгляд парня напротив потемнел и мне стало не по себе.
Тут дверь громко стукнулась и в кабинет вошёл учитель.
- Что тут произошло ?- спокойным тоном спросил он и оглядел класс, задержав взгляд на нашей троице.
Мурашки по коже прошлись , когда я поняла, что тот парень всё так же злостно смотрит на меня.
- Я могу отвести его в медпункт? - спросила я учителя.
Неприятная ухмылка появилась на его лице.
- Барышня, подтирать сопли слабакам будете после моего урока. Если парочка ударов сильно повредила вашего друга, то долго ваш дружок не проживет.
Какая наглость! Что одноклассники , что преподаватели. А я ещё свою школу ненормальной считала.
Мы с Дилей помогли Саймону встать.
- Ничего , Саймон, шрамы украшают мужчин,- грустно улыбаясь сказала я .
Я договорилась с Дилей , что сегодня посижу с Саем. Она была не против.
Мы сели по местам , а отвратительных манер преподаватель начал свою речь.
- Всем доброе утро,- он посмотрел на нас с Саймоном и улыбнулся.- Меня зовут профессор Сноу. Я буду вашим классным руководителем, а также буду преподавать вам боевую магию. Слабакам рекомендую сразу покинуть школу из соображений безопасности. Наша школа знаменита, причем в дурном свете. Но. Наши ученики не побоюсь этого громкого заявления лучшие из лучших. Я надеюсь мы с вами поладим. Теперь давайте выберем старосту. Кто хочет предложить свою кандидатуру?
Поднятых рук не обнаружилось.
- Что ж, тогда в конце недели я сам выберу старосту. Если уровень вашей магии слаб, то приобретите амулеты. Иначе по оценкам вы слишком отдалитесь от других. И в итоге вылитите . За нарушение дисциплины будут особые наказания. Я скажу сразу, вам попался не самый адекватный профессор , свои наказания я придумываю весьма изощрённо и лучше мне не попадаться. Последний мой ученик был привязан к столбу и его одноклассники закидывали его тухлыми яйцами. Приятного мало. Зато эффективно. Одеваться только в чёрно-белые тона, юбки не ниже колена,- сказал он и не по- доброму оскалился.
Пидофил какой-то. Что это за дресс- код вообще?
- Ночью идём на пикник. В 01:00 всех жду на этом же месте. У меня всё, если есть вопросы спрашивайте.
Спустя пару секунд он развернулся , пожелал всем хорошего учебного года и ушёл. Стало понятно, что если я хочу вернуться домой , то надо пойти сводить за талисманами. Не знаю можно ли "приобрести" магию , если ее нет от слова совсем. В любом случае хотя бы защиту нужно найти. Но идти никуда не пришлось. На следующем предмете проводился анализ способностей , исходя из чего талисманы появлялись перед нами сами собой. Вот девушка с красными волосами и сиреневыми глазами дотронулась до сферы , а через пару секунд появилось кольцо. Как нам объяснили этот оберег нужен для усиления. Парень с косой черной челкой получил толстый железный браслет. Это для защиты. Спустя ещё пару вампиров настал мой черед. Сердце заколотилось как бешеное, может ли сфера распознать человека? И что со мной будет в итоге? Я подошла к прозрачной сфере и дотронулась до неё. Какая ледяная! Я отдернула руку, но затем извинилась и повторила процедуру. Пальцы посинели от холода, а в воздухе появился вполне салидный набор. У меня был не один талисман, а целых три! Красивый золотой браслет для защиты, цепочка на шею для слабых магов, и ещё заколка. Она отслеживала состояние организма. Меняла цвет в зависимости от состояния здоровья. При оранжевом цвете срочно требуется помощь, когда цвет становится красным - ты при смерти.
- Как ни взгляни, а проблемы у тебя со всем,- тот парень , который избивал Саймона подал голос. Он шел следующим. Я не успела дойти до своего места , как он встал и пошел к доске. Он "случайно" задел меня плечом.
- Всё, что я хотела тебе сказать я уже сказала, - только и ответила я. А плечо болело.
Парня звали Ник. И ему не понадобились талисманы. Только цепь для отслеживания состояния здоровья. Такие побрякушки выдавались всем и были нужны, чтобы каждый мог быстро среагировать в случае чего. Намного проще заметить у соседа оранжевую заколку или цепь , чем оценивать взглядом нормально ли данный тип себя чувствует. На перемене я заметила , что Дин и Ник близко общаются. Зачем Дину общаться с таким идиотом ,не понимаю.
Мы с Саймоном решили прогуляться в медпункт. Довольно интересно ходить в такие места с другом , который как и ты понятия не имеет где он находится. Мы бродили кругами по первому этажу , потом по второму и наконец на третьем нашли его. Мы оба хотели поговорить, но понимали , что не здесь, не в школе. В медпункте никого не было. Я нашла перекись и вату и протянула их Саю.
Он промыл рану и хотел выкинуть вату в мусорку, но я его остановила.
- Саймон, стой. Я не знаю как они распознают это,- я посмотрела на него надеясь, что он понимает о чем я говорю.
Он кивнул. Я нашла спички и зажгла одну. Сай протянул вату и она сгорела.
- И ещё кое что.
Я взяла ножницы и отрезала маленький кусок платья.
- Зажигай спичку.
Он молча протянул спичку и мы сожгли последние улики.
- Спасибо тебе , Настя.
- А чего вы сцепились?
Он заулыбался.
- Они сказали , что я очкарик, а я им ответил , что хотя бы с мозгами.
Мы с ним посмеялись и вышли.
Бродя по коридорам туда- сюда мы наткнулись на Ника. Точнее он на нас.
- Ну что, продолжим?- спросил он у Сая улыбаясь.
Я закрыла друга собой.
- Тебе заняться нечем? - спросила я.
- А ты неприятности ищешь?- подойдя вплотную спросил он.
Мне стало не по себе от такой близости. Первым делом я почувствовала запах парфюма , а уже потом заметила насколько привлекательной внешностью обладал этот парень. Высокий рост, чёрные густые волосы , беспорядочно лежащие на голове.
- Малышка , может что-нибудь ответишь? Чего покраснела?- сказал он наклонившись к моему лицу и посмотрев черными глазами прямо в душу.
- Я тебе не малышка, и вообще , ты весь воздух забираешь,- оттолкнула я его подальше от себя. - Ты первый начал доставать Саймона, оставь нас в покое.
- А что мне за это будет?
Демонстративно закатив глаза я посмотрела на него. Но не успела я ответить , как услышала противный писклявый голос.
- Отойди от него, милочка, пока я тебе все волосы не повыдерала.
Низкая фигуристая брюнетка подошла к Нику и оттащила его от меня на пару метров.
- Игнесса, ты просто чудо. Пристают тут всякие,- сказал он ей.
- Нацепи на своего парня поводок. И тебе спокойно будет и другим.
Ник посмотрел на нас с негодованием,а мы с Саймоном в хорошем настроении ушли. Я рада была наслаждаться привкусом победы , но это длилось недолго. Я не ожидала , что школьный пикник обернется самой настоящей катастрофой.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сумасшедшая школа
VampireАнастасия Соболева- обычная ученица местной школы. В один день жизнь перевернулась с ног на голову и вот она уже стоит у дверей своей новой школы...для вампиров ...