Глава 7.

19 1 5
                                    

Хочу высказать особую благодарность ivanka917. Спасибо за поддержку, умиляюсь со всех твоих комментариев:*
Надеюсь, что моя книга будет радовать тебя и дальше:)
............................................................................ Заснула в ту ночь я нескоро. Била подушку, стену, себя по голове. Нет это ж надо было напоследок крикнуть, что он идиот. Я всегда это прекрасно осознавала, но зачем же на неприятности в такой момент нарываться? Закрывая глаза я видела четкую картину того, как выбегая из общежития меня догоняют и всё таки докапываются до истины, а я кричу на всю улицу, что я человек. Ну и дела. Но это была не единственная проблема. Когда я успокоилась и почти уснула всплыла картина в кровати... не в моей естественно, и это было жутко волнующе. Уж извините, не привыкла я просыпаться в чужой кровати с местной элитой, а также с индюком напыщенным(это была моя личная доработка). Черт бы его побрал, в какой же нелепой ситуации я нахожусь. Экспериментальная школа, которая не несёт никакой ответственности за мою жизнь, кругом одни вампиры, судя по рассказам тут есть разного рода твари, которые в любой момент могут меня сцапать, а я даже не знаю смогу ли воспользоваться талисманами. И как пользоваться этими самыми талисманами непонятно. Я с грустью посмотрела на браслет. Я была не до такой степени глупой, чтобы поверить, что маленький железный браслетик спасет меня от всех бед этого мира. Понятно лишь то, что ничего не понятно. Я вышла из общежития, чтобы так сказать изучить местность. И начала с ворот. К моему удивлению они были открытыми. Вот это я понимаю забота о нашей безопасности. Не хватает только таблички "вэлком". Напротив меня стояли те самые деревья с драгоценными радужными листиками на опушке. Трава всё также пахла огурцами. Хотелось бы посмотреть, что за этими деревьями, но выйти за территорию школы я не решалась. Во-первых, не знаю можно ли покидать эти стены ученикам, а во-вторых проволока на заборе подсказывала, что ничего приятного я там не найду. Но в одном я уверена точно: я обязательно попаду за ворота и узнаю, что там находится. Сейчас у меня есть веская причина чтобы не идти: безопасность превыше всего. Но как только я придумаю способ защитить себя, сразу же пойду искать приключения, по-другому это не назовёшь. Оставив деревья стоять в одиночестве и окинув взглядом пространство вокруг, я решила, что раз уж наружу не судьба, то пороемся внутри. Тем более пару свободных часов перед тем как вернуться в комнату и привести себя в приемлемый вид у меня есть. Между прочим, в старой школе я была чуть ли не первой красавицей. А раз смогла там, то смогу и здесь. С одной стороны, привлекать излишнее внимание не лучшая идея, с другой же найти кампанию состоящую из сильных ребят, чтобы меня никто не трогал было бы замечательно. План хороший, но идти одной не хочется. Переключив все внимание на мужское общежитие, я попыталась вспомнить номер комнаты Сая. Голова шла кругом, мозг отказывался выполнять свои функции и я, махнув рукой пошла напролом. По ходу дела разберусь. Иии...проблемы начались уже в тот момент, когда я попыталась открыть входную дверь. Она же весит килограммов сто! Отбор в школу можно проходить прямо здесь. Открыл дверь - добро пожаловать. Не открыл- до свидания. Я вот по всем признакам не должна была попасть сюда... Пнув дверь ногой я достала телефон. Номер Саймона нашелся быстро. Но кроме гудков я ничего не услышала. Друг называется. Встав рядом с дверью я стала ждать, пока кто-нибудь выйдет. Как раз в этот момент дверь открылась и мимо прошли парни, оживлённо беседуя на тему ноутбуков, выданных нам от школы. Как я поняла они уже скачали всё необходимое в лице последних новинок игровой индустрии. А я проскочила за тяжеленную дверь и та-даам оказалась внутри. Глаза полезли наружу от вида всего чего только может пожелать проживающий здесь учащийся. Надо признать, что денег на удобство не жалели. Пройдя по коридору из синего мрамора я вышла в небольшую комнату, обставленную большим телевизором и кучей мягких кресел. По бокам стояли громадные шкафы с книгами. А ещё большие железные корзины с кучей разнообразных закусок. Боже мой, закуски. Ну-ка, что тут у нас? Чипсы не самого приятного зелёного оттенка, ужасно милые стеклянные баночки с печеньем(одну из них я положила в карман), леденцы с разными вкусами. Неплохо. Надо поискать в моём общежитии подобное место. Вряд ли они решили снабдить всем необходимым лишь мужскую половину человечества. Боковым зрением я заметила парня в очках. Я не ошиблась, когда подумала, что чем-то он смахивает на Саймона. Это он и есть. И на голове его был странный шлем с проводами. А смотрел он в экран. И так по смешному размахивал руками. Было похоже на то , что он пытался отбить мяч бейсбольной битой.
- Саймон,- дотронулась я до его плеча.
Вздрогнув, он вытянул вперёд руку, а затем снял шлем.
Глаза у него просто сияли.
- Ты сейчас просто обалдеешь!- заорал он мне в ухо, отчего я вынуждена была отойти на пару шагов.
- Эта штуковина заставила тебя так пищать?
Недолго думая он решил надеть на меня шлем. Темно и ничего не видно.
- Ты наверняка играла в виар. Эта вещица намного круче!- продолжал вопить Сай.- Ты прикидываешь, Настюх, да я не только запахи все уловил, но ещё и воздух кожей ощутил.
- Какой восторг...- с сарказмом сказала я стоя в этой железке. Ненавижу эти мальчишеские игрушки будь то компьютеры или шлемы.
- Что предпочитаешь? Бои, стрельбу из лука, спорт? Может кулинарию?
- На свое усмотрение.
Надолго я здесь всё равно не задержусь почти уже сказала я, но решила не портить парню хорошее настроение.
Мгновенно из разряда «железка» шлем перешел в разряд «вот это технологии»...
В один момент перед глазами всё закрутилось-завертелось и я немного привыкнув поняла, что падаю с неба! Дух перехватывало. Я не могла разобраться в гамме противоречивых чувств. Это было и страшно, и истерически смешно, и безумно волнующе, но жуть как интересно. Воздух хлестал меня по лицу, рукам и ногам, волосы от падения летели наверх, да и вообще я стремительно двигалась к земле вниз головой! Красно-оранжевое солнце, которое по всей видимости собиралось спрятаться за горой, состоящей из лиан и деревьев, слепило. Прикрываясь ладонью, я пыталась увидеть, что же там внизу, но видно было лишь воду и песок. Я так быстро приближалась к земле, что меня стало трясти от ужаса. Я закрыла глаза и вытянула руку с криком : "Нееет".
Вспышка и снова темнота.
-Извини, что на самом интересном моменте пришлось тебя прервать. Мне нужно обратно в комнату, Шон не может справиться с ноутбуком. Тебя отключать или ещё поиграешь?
- А есть что-то менее экстремальное?- сбивчивым голосом спросила я.
-Вот меню. Рукой наведешь на иконку и игра включится автоматически.
Перед глазами всплыли яркие картинки. Из всего многообразия меня заинтересовало окошко с вампиром и девушкой.
Я безумный фанат романтики в любых ее проявлениях. Перечитав все популярные книги, я перешла на менее популярные, но на всё такие же прекрасные. Вампиры - это уже обыденность, но больше романтики я не нашла. Оно и понятно. Странно, что в мужском общежитии вообще есть такое. Нужно будет всерьез поговорить насчёт этого с Саем. Яркий свет. Щурюсь. Открываю глаза. Я в спальне, передо мной кровать. Я... Да я в нижнем белье стою! Это всего лишь игра, оно понятно. Но мысль о том, что я в таком виде в мужском общежитии заставляет щеки пылать. Неловко. Ооох. Не знала я ещё в тот момент, что такое неловко. Решив, что я должна лечь спать в самом начале игры я залезла под одеяло. Выключила светильник.
- Долго ждёшь? - послышался низкий голос за спиной.
Оборачиваясь настолько медленно насколько это только возможно я увидела в дверях парня. И не просто парня. А парня в одном полотенце, которым было обмотано всё, что ниже пояса.
- Боже мой...
Кажется я начинаю понимать почему игра с иконкой прикидывающейся романтикой и бесстыдно скрывающей нечто совершенно иное в сущности своей находится у мальчишек в шлеме.
Судорожно матая руками во все стороны я только и успевала бормотать о том, как же выйти.
- Не подходи!- сказала я и попыталась взять в руку светильник. Черт бы его побрал. Видимо , что не удивительно, игра была настроена не на этот расклад.
А это чудо на ножках уже было рядом со мной.
Он поднял меня на руки, и я чувствовала,что он меня держит всем своим существом. Смущенная до предела я решила всё-таки посмотреть на парня. Но когда я поняла, что от накаченных рук и красивенного торса я чуть ли не теряю сознание бросила эту затею. Я отвернулась. А он навис надо мной и стал приближаться к моему лицу. Я зажмурилась и вытянула руку. К образу полуголого парня прибавился запах свежей хвои.
- Чтобы ещё хоть раз я согласилась поиграть в этом идиотском шлеме...- жалостно шептала я.
- Выключись ты уже.
Но он не выключался. А я даже через закрытые глаза чувствовала, что он уже почти поцеловал меня. Вот же позор, хранить семнадцать лет поцелуй, чтобы его забрал какой-то робот озабоченный.
- Да убери же ты свои грабли,- взвыла я и толкнула его. Неужели оттолкнула? С недоверием я открыла глаза и обнаружила, что создание моё недоделанное не двигается. Совсем.
Затем экран потемнел. Трясущимися руками я сняла шлем, вся запыхавшаяся и красная как рак.
- Саймон, ещё бы чуть-чуть и один озабоченный робот...,- не успела я договорить и поняла , что передо мной не Сай.
До этого момента я считала , что просто невозможно покраснеть ещё сильнее. Но я ошибалась. Ещё как можно было.
- Ну извини, что не дал закончить,- сказал Ник и самоуверенно улыбнулся.
Так как лучшая защита - это нападение, я стала рассказывать, что подслушивать вообще-то невежливо.
-Ну-ка дай посмотреть во что ты там играла,- проигнорировав мои слова сказал Ник
Щеки запылали.
- Ты же выключил игру, разве нет?
- Немного времени понадобится, чтобы взломать это,- показал он пальцем на шлем,- а дальше дело за малым. Хочешь найди игру , хочешь видео прохождение игрока.
Наша беседа прервалась весьма странным образом. В коридоре был слышен чей-то топот, который приближался к нам. Из-за поворота появился силуэт солидного мужчины в костюме. Выглядел он впечатляюще. В том, что мужчина был обеспеченным сомнений не возникало. Отойдя на шаг, я было решила, что это «друзья» Алексея пришли за мной. Но я никак не могла предвидеть того, что сейчас произойдёт. Мужчина подошёл вплотную к Нику, после чего по всему коридору раздался хлопок. Мой одноклассник стоял с таким же каменным лицом как и до этого, хотя ему только что влепили пощёчину.
- Отец, ты бы ради разнообразия придумал новое приветствие.
- Какого чёрта ты творишь?! Совсем голову потерял?- орал он.
Вокруг стали собираться люди. Стало не по себе.
- Я уладил все вопросы, отправил документы, да я унижался перед Дроновыми целый месяц ради этой возможности, а ты просто забрал бумаги и принёс их сюда?
- Я не намерен улетать на другой конец света только чтобы вы с мамой больше меня не видели. А решение о переходе было принято уже давно. И ты это знал.
- Ты ни на что не годен. Не появляйся больше перед нами. Джой был прав, когда сказал, что ты был нашей главной ошибкой.
- Это вы больше не появляйтесь,- с такой злобой произнес Ник, чуть было не рычал.
- А вам, юная леди, советую пошире открыть глаза и не общаться с отродьями, - сказал мне мужчина улыбнувшись.
Сказать, что я была поражена таким хамством и отношением к людям - ничего не сказать. За столь короткий диалог я пришла к выводу, что семейка у него, что называется не позавидуешь.
- Не переживайте, я и не собиралась завязывать с вами диалог, - выдавив улыбку для большего эффекта ответила я.
На что он покраснел и замахнулся уже на меня. Но Ник словил его руку и выкрутив её толкнул отца вперёд, желая удачной дороги.
- Мелкая, чего в драку лезешь?- раздраженно спросил Ник.
-Когда это я стала мелкой?
- А когда ты перестала ей быть?
Вот же хамло, а я ещё и заступиться за него хотела. Молча развернувшись я потопала к выходу. На часах было 23:40. А это значит, что на подготовку у меня остался час. Вот и начинаются мои приключения в новой школе...

Моя сумасшедшая школа Место, где живут истории. Откройте их для себя