реакция на то что Т/и пришла в юбке (◍•ᴗ•◍)
☆*:. o(≧▽≦)o .:*☆спасибо за идею: bubble_gum1465929
предыстория: Т/и ненавидела свои ноги всем сердцем. Худые, бледные ноги на которых в видных местах красуются синяки, ссадины, порезы и т.д. Но вы с Полиной договорились пойти вместе в одних юбках, Полина тебя очень просила, но всё же ты не хотела расстраивать подругу поэтому пошла в юбке.
_______________________________________°антон петров
мальчик был грубо говоря в шоке. Блондин не разу не мог подумать, что та самая девочка которая ходила в больших мешковатых вещах, всегда можно было заметить на её теле различные толстовки, мешковатые штаны и т.п, но именно в тот день Антон действительно влюбился в твои ноги. Он не обращал внимания на эти порезы и ссадины, по его мнению они только украшали твои ноги.
– а... п-привет Т/и! Ты сегодня выглядишь к-как-то иначе, хех – нервный смешок послышался из уст Петрова, а сам он нервно поправлял очки и смущенно чесал затылок попутно опуская глаза на твои обнаженные ноги.
– спасибо Антон. – сказала Т/и с улыбкой и поспешила с подругой.
• Антон будет вечно помнить твои прекрасные ноги, и твою элегантную походку.
°оля петрова
Антон после школы пригласил тебя к себе в гости, на что ты согласилась, ведь после школы не хотелось делать уроки совсем, да и тем более ты пообещала Оле поиграть с ней в принцесс.
Зайдя в дом Антона, перед порогом явилась Оля, в руках у неё была игрушка в виде зайки, который был уже со временем потрёпан. Девочка не могла оторвать от тебя взгляда, не впервые можно увидеть тебя в юбке.
– Т/и, ты такая красивая! Прямо как принцесса! Пойдем скорее в мою комнату! – сказала девочка таща тебя за рукав кофты.
– да, сейчас Оля. – сказала ты, после чего девочка побежала в свою комнату, ожидая тебя.
• Оле очень понравилась твоя юбка, теперь она просит у своей мамы купить ей такую же.
°полина морозова
Полина была очень рада, что наконец-то смогла тебя уговорить. Вот правда она должна тебе сделать домашку по математике, но всё же это стоит того. Она не могла налюбоваться твоими красивыми ножками и красным лицом от смущения.
°екатерина смирнова
– ну наконец-то хоть на девчонку стала похожа! А то вечно ходишь в своих мешках. Пойдём я тебе лучше расскажу, что сделала новенькая из параллели! – сказала Катя и взяв тебя под руку повела ближе к школьному туалету где она обычно сплетничала про учеников из этой школы.
• на самом деле это была затея Кати, по скольку Катя задумывалась над тем, что Антон влюбился в тебя и поэтому решила провести эксперемент. Катя с Полиной не особо поняли реакцию Петрова, но по его красному лицу было заметно, что тот что-то чувствует к тебе. Теперь Катя вечно пристаёт к Антону с этим вопросом.
°роман пятифан
Рома проходил мимо вашего кабинета и заметил тебя в юбке. Кровь стала поступать к лицу меняя тем самым оттенок лица, Рома увидел, что его заметила Катя после чего он стал проклинать себя, за то что вообще проходил мимо твоего кабинета.
– блять! Теперь эта Катя всей школе распиздит, что я покраснел увидев Т/и! Сука... – выругался под нос Рома, но прошёл мимо.
°бяша
Зайдя в столовую Бяша увидел такую картину: Т/и стоит в очереди за едой, попутно болтая с Полиной немного поправляя пояс юбки.
– Бяша, а ты чего тут стоишь? – раздался голос со спины парня. Там стоял Антон желая пройти в столовую поскольку Бяша стоял прямо перед проходом.
– а? а я тут... э, Рому жду, на! – сказал Бяша и улыбнулся Антону.
– понятно. А я тут видел Рома стоял возле кабинета биологии... – сказал Антон ставя Бяшу в неловкое положение.
– а... н-ну в общем мне пора, на... Пока Антон! – сказал Бяша и быстро смылся.
• теперь Бяша всегда будет помнить тебя в юбке и будет просить одеть её ещё раз.
°алиса
– моя любимая Т/и! Тебе не холодно дурочка, ходить зимой в юбке, без шерстяных колготок? Да и тем более по какому поводу? – и ещё тысячу вопросов по поводу твоего внешнего вида.
• Алисе конечно понравилась твоя юбка, но она думает, что это глупо наряжаться ради кого-то и сказала принять это как на заметку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌🖇⟦𝓉𝒾𝓃𝓃𝓎 𝒷𝓊𝓃𝓃𝓎 ⟧ 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗♡
Random✅возобновлено✅ ☆реакции по довольно узнаваемой новелле "Зайчик" ◍персонажам в книге будет 12 лет,но иногда я буду им менять возраст и думаю будет это довольно часто. сама новелла меня привлекла, да и история некоторых персонажей тоже. В ваттпаде не...