ты заболела. ♡
°антон петров
Антон тяжко выдыхает и смотрит на тебя которая лежала укутаная в одеяло и с градусником.
– ну давай, сколько там? – спросил Антон забирая у тебя градусник.
Шкала ртути указывала на немаленькую цифру. 38.2. Антон слегка перепугался, и тут же побежал за жаропонижающими таблетками и прочими лекарствами. Поставив на тумбочку рядом с кроватью Т/и, кружку горячего чая с мёдом и лимоном, и также разные лекарства.
– эх, Т/и, а если бы я не повёл тебя гулять, то ты бы не лежала с температурой в постеле. Выпей жаропонижающее, вместе с чаем, а потом попробуй уснуть хорошо? – обеспокоеным тоном сказал Петров присаживаясь рядом с тобой, подложив руку на твою голову он нежно погладил тебя и слегка улыбнулся.
°оля петрова
– Тоша, а почему к нам Т/и перестала ходить в гости, а? – спросила Оля поедая печенье во время завтрака. Антон дочитывал последние строки из очередного рассказа про детектива, и вопрос своей младшей сестры он видимо пропустил мимо ушей. Оля снова повторила имя брата, от чего тот наконец откликнулся и она снова повторила вопрос. Антон тяжело вздохнул и отложил книгу чуть дальше.
– Т/и заболела после того как мы погуляли вместе с ней, поэтому она не будет к нам ходить пока ей не станет легче. А теперь ешь, давай! – сказал приказным тоном Антон, словно он сейчас оказался на месте Карины.
– Тоша, а ты же к ней пойдёшь? Можно я с тобой схожу! – сказала девочка с набитым щеками, поедая печенье.
– не думаю, что ты не подхватишь заразу от неё. – сказал Антон размешивая горячий суп, только что приготовленный матерью.
– но ты же к ней ходишь, и до сих пор не заболел... – чуть прижмурясь ответила Оля.
– тоже верно, ладно, но учти, мы с ней только поздороваемся, я ей оставлю лекарства и мы пойдём, ясно? – сказал Антон, смотря на радостную сестру.
– да! – ответила Олечка, встав со стула, она побежала одеваться. Хоть Олю и не выпускали с дома, на улицу, но про посещение гостей родители ничего не упоминали.
Хоть, то что Антон и сказал, что буквально 5 минут они посидят с Т/и, это оказалось видимо ложью. Оля вечно говорила про то как Антону и Олег скучно без Т/и, что она даже перестала есть хлеб со сгущенкой и смотреть мультики (вау, какие жертвы Оля). Сам Антон сидел рядом с Т/и и спрашивал про её самочувствие, он облегченно выдыхал когда Т/и говорила, что начинает чувствовать себя намного лучше, что говорилось о том, что совсем скоро Т/и начнёт снова ходить в школу, гулять с Антоном, Ромой и Бяшей, и в конце-концов она сможет гостить у Оли и Антона, что не могло не радовать ни Антона и Олю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌🖇⟦𝓉𝒾𝓃𝓃𝓎 𝒷𝓊𝓃𝓃𝓎 ⟧ 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗♡
Random✅возобновлено✅ ☆реакции по довольно узнаваемой новелле "Зайчик" ◍персонажам в книге будет 12 лет,но иногда я буду им менять возраст и думаю будет это довольно часто. сама новелла меня привлекла, да и история некоторых персонажей тоже. В ваттпаде не...