[отношения с бяшей♡]

3.3K 118 25
                                    

Т/и встречается с Бяшей (*´˘'*)

°антон петров

такая же ситуация, Антон был очень расстроен, то что он не смог стать твоим молодым человеком, но всё же ему было приятно смотреть на то как ты улыбаешься Бяше, насколько ты радостная рядом с ним, Петров не думает, что ты могла быть настолько счастливая вместе с ним, поэтому он пожелал счастья в ваших отношениях, и попросил Бяшу приглядывать за тобой. (чё-то какое-то стеклоಥ_ಥ)

°оля петрова

девочка даже и не заметила, что ты в отношениях с Бяшей, вы стали часто навещать девочку, потому, что у Бяши были проблемы с учёбой и он иногда приходил к Антону чтобы он помог разобрать несколько тем которые Бяша не особо понимает, а ты приходила в их дом по просьбе Оли. Пока твой парень занимается уроками(ничего не подумайте пошлого), ты тем временем смотришь с Олечкой Золушку и кушаешь с ней хлеб со сгущёнкой.
Бывают случаи когда Бяша слишком допоздна сидит у Антона и ему приходится нести тебя домой на руках, так как ты уснула вместе с Олей на полу.

°полина морозова

Полина даже сначала и не заметила, что вы с Бяшей встречаетесь, до тех пор пока Бяша не вручил тебе шоколадку, после чего ты чмокнула его в щёчку, от чего мальчишка покраснел и улыбнулся во все свои 30 зубов.

Полиночка очень умилялась вами и иногда фоткала вас вместе, после чего Полина и Рома долго рассматривали эти фотографии смеясь.

°екатерина смирнова

– ой, эта Т/и, вечно себе нового мальчика находит. Сегодня с одним, а завтра с другим, и как она только полюбила этого Бяшу, у него же передних зубов нету, да-да! – говорила Катенька распуская про тебя новый слух. Так что не удивляйся, если каждые будут шушукаться о ваших отношениях.

°роман пятифан

Рома не особо как-то был зол на Бяшу, если бы это был Тоха, то мальчику бы не поздоровилось. Но всё же Рома нормально отреагировал, пока не узнал, что он в отношениях с тобой. Ух, слышали бы вы как Рома покрывал матом Бяшу. Но все же Рома перестал этого делать, ведь понимал, что сердцу не прикажешь, да уж тем более чужому, всего-лишь пожелал вам счастья.

°бяша

Бяшенька стал испытывать к тебе совсем не дружеские чувства. Бяша очень боялся, тебе признаться, он всегда думал, что тебе нравится Рома, но Бяша решил, что стоит лучше признаться в чувствах, чем об этом молчать. Как оказалось, что его чувства были взаимны. Бяша не смог себя сдержать и поцеловал тебя, прямо в губы.

{милые хэдканоны🤗}

•Бяша готов просто задаривать тебя подарками, чтобы показать свою любовь к тебе.
•однажды ты сказала, что хочешь себе милые парные кулончики с сердечком, Бяша смог украсть эти кулончики, и до сих пор не узнали о их пропаже.
•Бяша всегда пытается взять тебя за руку особенно заставить ревновать Ромку который после этого очень злиться и фырчит.
•любите сюсюкаться с Олей, а Оля в свою очередь заставила вас сыграть собственную свадьбу.
•если кто-то тебя обидет, зови на помощь Бяшу Паравозова!

°алиса

девочка Лиса была знакома с тобой лично, но вот про Бяшу она не знала, единственное, что Алисочка знала про Бяшу, так это то, что он когда то побывал в том самом гараже.
Лиса изрядно старается следить за вами, но ей не нравится, то что из-за отношений с Бяшей, ты перестала уделять ей внимание.

゚+*:;;:* *:;;:*+゚゚+*:;;:* *:;;:*+゚

о господи, на моей книге 4k просмотров, я плачу... ಥ_ಥ
хочу поблагодарить тех людей которые читают мою книгу, и говорят, что это шедевр. Возможно многие считают это шедевром, но я не особо так думаю, хотя пытаюсь довести эту книгу действительно до шедевра.

всех люблю. ♡


 💌🖇⟦𝓉𝒾𝓃𝓃𝓎 𝒷𝓊𝓃𝓃𝓎 ⟧ 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗♡Место, где живут истории. Откройте их для себя