[пропажа т/и].

4.8K 175 69
                                    

°антон петров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


°антон петров


совсем недавно вы гуляли вместе с ним, играли в снежки, лепили снеговика, смеялись с шуток Антона, но в один день всё изменилось когда ты перестала отвечать на его сообщения звонки и т.д.

Антон написал тебе в надежде, что ты всё-таки ответишь, и постоянно перечитывал вашу переписку, но ответа не последовало.

– боже, зачем, зачем я только пустил её гулять в лес, а вдруг, она пошла в тот самый чёртовый гараж! – сказал Антон с этими ужасными мыслями он еле лёг спать.

на следующий день Антон побежал к той самой стенке где были повешаные объявления о пропавших детях, и он заметил то самое объявление которое боялся видеть всю свою жизнь.

– “ВНИМАНИЕ! ПРОПАЛ РЕБЁНОК!
Т/и Т/ф, 13 лет.

Ученица 6 "В" класса, по рассказам её мамы пропала бесследно 24 января вечером около 18:30-19:00. Девочка шла прогуляться по лесу, и после этого не вернулась в дом.

Приметы: (ваш рост) (ваш цвет глаз) (ваш цвет волос)

была одета: в чёрную куртку и мешковатые чёрные штаны, на шее красовался ярко-розовый с черными пятнышками шерстяной шарф.

Просим всех, кто нашёл девочку, или что-то из её вещей, обратится  в милицию, либо позвонить маме Т/и.”

Прочитав эту статью по коже Антона прошёлся табун мурашек, а сам он почувствовал холодный пот по своей коже.

Спустя несколько дней ребята стали искать тебя по лесу, но спустя некоторое время ребята всё же нашли тебя целой, но вредимой.

– Т/И!!!! ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК МЫ ТЕБЯ ДОЛГО ИСКАЛИ! – сказал Антон подбежав к тебе, он очень крепко тебя обнял, но ты не могла связать и двух слов как тут же вырубилась на руках у Антона.

 💌🖇⟦𝓉𝒾𝓃𝓃𝓎 𝒷𝓊𝓃𝓃𝓎 ⟧ 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗♡Место, где живут истории. Откройте их для себя