💕♡ поддержка.

1.6K 103 26
                                    

реакция на то что ты поддерживаешь персонажей.

в реакции присутствуют спойлеры к новому 4 эпизоду зайчику, просьба посмотреть новый эпизод если вы не хотите наткнуться на спойлеры.
также в реакции ситуации будут по разным веткам.
в реакции не будет Кати, потому что ну вы сами понимаете она уже ушла на фарш(ладно плохая шутка)

[Антон Петров].
ветка с Ромой

После случая с гаражом, Катей в мясорубке и всяческих скандалов родителей в доме, лицо Антона не показывало никаких эмоций, да и к тому же ему приходится всячески скрывать общение с Полиной из-за ревности его друга Ромки, как никак они находились в одной команде, не по пацански уводить девочку у другого пацана, если рассматривать этот момент по понятиям Ромки.
Антон сел на своё место и заметил как Рома снова увел Полину в коридор чтобы поговорить о чём-то, видимо снова он будет ей признаваться в любви, признаться честно Полина сама устала от этого, но лучше Ромке не переходить, иначе это может плохо кончиться(бабочками в животе например).

Зайдя в класс, твой взгляд упал на Петрова на котором и лица не было, ты решила поинтересоваться, что у него случилось. Присев рядом с ним, ты задала вопрос.

- Тош, ты чего? Что, тоже бессонница? - спросила ты, смотря на мальчишку который уводил взгляд, надеясь, что ты поймешь этот намёк, на то, что он не хочет отвечать на этот вопрос. Но ты девушка такая, что добьешься своего.

- что молчишь? Я не могу смотреть на тебя в плохом настроении. - произнесла ты пододвигаясь ближе к блондину.

- да блин, столько всего происходит в этом чёртовом посёлке, так ещё и Полина с Ромой ходят, задолбало! - выговорился Антон поправляя очки на переносице. Ты приобняла парня, ободряюще поглаживая его по плечу.

- думаю тебе нужно отдохнуть и поговорить за чашкой,чая, как тебе идея?

Это был своеобразный намёк на то, что ты приглашаешь Антона к себе в гости на чай, чтобы поговорить о всех его переживаниях, на что Антон немного приподнял уголки губ и положительно кивнул.

ヾ(^-^)ノ

[Рома Пятифан].
ветка с Полиной(представим, что здесь обошлось без смерти Антона, да я люблю максимально уходить от канона)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 💌🖇⟦𝓉𝒾𝓃𝓃𝓎 𝒷𝓊𝓃𝓃𝓎 ⟧ 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗♡Место, где живут истории. Откройте их для себя