[отношения с ромой♡]

4.6K 166 56
                                    


т/и встречается с ромой.
ヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀(*´▽'*)❀⋇⋆✦⋆⋇ 
и да, в этой реакции персонажам по 16 лет, а Оле 12.

°антон петров

Антон совсем не обрадовался такой новости. Об этом Антон узнал от Бяши когда тот случайно проболтался ему. Тоша находился в депрессии на протяжении 3-4 месяцев, он винил себя в том, что так и не смог набраться смелости и признаться тебе в его чувствах. Скажу по секрету, он даже летом гадал на ромашках когда ему выпадало "любит" он очень радовался и не терял надежды, чтобы признаться тебе.

А теперь осталось только ждать когда вы разойдётесь)

°оля петрова

Оля хоть и не знала кто такой Рома, но ты бы знала в какой истерике бился Тоша когда узнал, что сердце той которая ему нравилась, той которой он считал как ангела, уже было занято, он был разбит внутри. Ты стала реже приходить к Антону и Оле в гости, поскольку Рома довольно ревнивая личность, и запрещал тебе ходить к нему. Если ты и приходила к Антону то только по делу, а про то чтобы провести время с Олей, я и вообще молчу!

в общем Оля очень скучает по тебе и надеется, что скоро ты будешь ходить к ним снова.

°полина морозова

Полина ещё давно тебя хотела свести с Ромой, хотя изначально в голове у неё был только план, как свести Антоном. Она замечала, что Антон часто пытается тебя обнять как-то, прикоснуться к тебе, но потом она стала часто замечать тебя и Пятифана, то как Рома провожал тебя до дома, дарил тебе конфеты и т.д.

Полина рада, что ты стала встречаться с Ромой, но в какой-то степени она ожидала тебя и Антона.

°екатерина смирнова

Полина смотрела на тебя и Рому который обнимал тебя за плечо(ну типа поняли). Катя заметила куда смотрит Полина и решила тоже посмотреть на эту картину.

– Т/и, что встречается с Пятифаном? – спросила Катя вопросительно смотря на подругу.

– ну да, уже как 2 месяца они вместе. – ответила Полина продолжая смотреть на вас.

Катя почему-то была удивлена, гопник и ангел, звучит в принципе странно, но выглядит очень мило, но Катя также стала сплетничать о вас.

°роман пятифан

Рома был на седьмом небе от счастья, да хоть он и ревнивый, да он абьюзер, но он стал меняться благодаря тебе, может прозвучать странно и не по канону, но Ромка стал более заботливым, ведь ты занялась его воспитанием.

{милые хэдканоны🤗}
°Ромка очень часто тебя провожает до дома, ведь ты знаешь, что в последнее время происходит в этом чёртовом лесу.
°зная какой он собственник, то он тебя вообще не подпустит и ближе к кому-нибудь кроме себя.
°он даже запрещает тебе общаться с Тохой.
°он хоть и не любит эти нежности и розовые сопли, но может дать себя потискать.
°бывают моменты когда Рома слишком умиляется от тебя и может даже поцеловать тебя.
°он рад, что ты появилась в его жизни, ведь из-за смерти отца (предположим, что его отец умер во время войны) он часто закрывался в себе. Бяша звал тебя на помощь(Т/и Паравозов!!), одно прикосновение к Роме, и он сразу мог забыть о своей грусти, но будет злиться.

°бяша

Бяша, не очень рад этому, ведь раньше у него был хоть какой-то доступ общения с тобой, а сейчас благодаря Роме и вашим отношениям, этот доступ он ограничил. Бяша очень был растроен, ведь ты ему тоже была небезразлична, но он иногда даже умилялся с вас.

°алиса

вряд ли алиса знает хорошо рому.

 💌🖇⟦𝓉𝒾𝓃𝓃𝓎 𝒷𝓊𝓃𝓃𝓎 ⟧ 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗♡Место, где живут истории. Откройте их для себя