Сон/
Flashback.
Пятница/Поместье Золдиков/12:00
Это был единственный день, когда можно было отдохнуть от тренировок.Пятнадцатилетняя Юи сидела на поляне и читала книгу. Рядом с ней были Киллуа и Миюки, которые играли с двух-годовалым ребёнком. Звали его Аллука и он брат Киллуа. Юи же следила за ними.
Вы спросите:"А где Иллуми?"
Я отвечу, что он пошёл относить что-то.
По истечению времени, Иллуми вернулся,и присел рядом с Юи.
-Как долго ты читаешь эту книгу? - спросил Иллуми.
-Сей сложно ответить. Но скажу, что сие книгу, я перечитываю многий раз. - сказала Юи.
-И тебе не надоело её читать? - спросил Иллуми.
-Нет. - ответила Юи- Знаешь, это странно, но когда я перечитываю эту книгу… меня переполняет вдохновением или что-то типа того…
-Понятно.- сказала Иллуми - А можно её почитать когда-нибудь?
-Конечно! - Юи улыбнулась-Бери хоть сейчас.
Юи отдала Иллуми книгу.
-Думаю, что я её прочитаю уж точно. - сказал Иллуми, его губы немного дрогнули. Повернувшись к Юи, он немного улыбнулся. Но это улыбка спала, когда подбежали Юи и Киллуа.
-Юи! Юи! Смотри! - прокричала Миюки.
-Юи! Иллуми! Смотрите! Это Аллука нарисовал! - сказал Киллуа, показывая рисунок Юи и Иллуми. Киллуа аж светится.
На рисунке бало изображено, как Киллуа, Миюки и Аллука вместе играют.
-Как мило! - сказала Юи, подойдя к Аллуке и погладя его по голове.-Молодец, Аллука! Быстро учишься.
Аллука когда услышал это, заулыбался так, как никто ещё не видел.
…END Flashback/сон.
POV Юи.
Я проснулась из-за того, что прозвучало какой-то объявление. Открыв глаза я увидела рядом с собой спящую сестру.
"Все уже встали… хе… Стоп. Плед? Откуда? Хотя может Миюки принесла и укрыла нас." - подумала я.Потехоньку встав, я начала будить Миюки. Она начала просыпаться и в итоге проснулась. Собравшись силами, мы вышли и пошли к выходу дережабля.
По пути я вспомнила тот сон.
"Странно, почему он оборвался? "- подумала я.Дойдя до Гона, Курапики, Леорио и Киллуа, я заметила что мы находимся на какой-то высокой башне.Потом нам рассказали про третий этап.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовое пламя /Хантр х Хантр( Hanter X Hanter)
FanfictionСие фанфик повествует о двух сёстрах: старшей и младшей. И из поколения в поколение, они уноследовали одну особенность - это розовый огонь. Если хотите узнать что дальше, то читайте... 0.1 (Заморожен на неопределённое время)