6 Глава

138 7 3
                                    

Гон стоял в дверном проёме. Его взор был направлен на Иллуми. Потом он начал спускаться по лестнице, при этом идя к тому месту, где сидел Иллуми. Все смотрели на Гона, в том числе и наши героини. После Гона в дверном проёме появился Сатоц.

Подойдя к Иллуми, Гон сказал:
-Извинись перед Киллуа. - сказал Гон приказным тоном.

Иллуми посмотрел на Гона и уделённо сказал:
-Извиниться? За что?

-Ты даже не понимаешь что натворил?-спросил Гон.

-Нет. - ответил Иллуми.

Гон сжал правую руку в кулак.

-У тебя нет права называться его братом.-сказал Гон.

"Не ожидала, но поспорила бы…" - подумала Юи.

-А что, для этого право заслужить нужно? - спросил Иллуми.

Гон взял Иллуми за правую руку и сжал её,при этом поднял свою руку и перекинул Иллуми. Иллуми смог приземлится. Все удивились.

-Вот ему, чтобы быть моим другом, ничего заслуживать не надо. - сказал Гон.

POVЮи.
Гон начал ещё сильнее сжимать руку Иллуми. Я незаметно подошла к ним и положила свою руку на плечо Гона,при этом сказав:
-Гон,он того не стоит…

Гон ещё сильнее стал сжимать руку Иллуми. Гон и Иллуми, словно клещи впились взглядами в друг друга.

-Гон… - сказала я.

Гон ослабил хватку и сказал:
-Можешь и не извиняться. Просто дай мне повидатся с Киллуа.

-И что ты тогда сделаешь? - спросил Иллуми.

-Разумеется, я спасу его!-решительно сказал Гон.

-Ты говоришь, будто я его похитил. - сказал Иллуми.

-Гон частично прав. Только ты не похитил его, а похитил его свободу выбора.- сказала я.

Иллуми посмотрел на меня и сказал:

-Но он сам ушёл. - сказал Иллуми.

-У него выбора не было. - сказал Гон- Ты им манипулировал. Ничем не лучше похищения.

Настала тишина,но потом вмешался председатель Нетеро, и сказал, что они рассмотрели эту проблему и жалобы по этому поводу.

Курапика встал с места и сказал:
-Во время боя с этим Гетеракурам, Киллуа вёл себя странно. Я полагаю, что его загипнотизировали и заставили убить. В обычных обстоятельствах гипноз не заставит человека убить. Но Киллуа вырос в семье наёмных убийц.Это часть его обычной жизни. Так что удивительно, что мораль его не сдерживала.

Розовое пламя /Хантр х Хантр( Hanter X Hanter) Место, где живут истории. Откройте их для себя