4 Глава

148 6 2
                                    

POV Юи.
Ворота открылись, и мы зашли. Перед нами предстояла дёвушка  с мятными волосами, заплетёнными в косички, которые торчали в разные стороны. И огромный мужик. Боже…

"Что не экзаменатор, то чудо-юдо какое нибудь." - подумала я.

-Все ли прошедший первый этап желают войти? - сказала мята-Добро пожаловать. Я Менти-  судья второго этапа. - уже не мята.

-А я Бухара. - сказал огромный мужчина-Второй судья.

И вдруг зазвучал звук.

-Похоже ты проголодался.-сказала Менти.

-Умираю с голоду! - сказал Бухара.

-Сейчас наешься. - сказала Менти - второй этап…-повисла тишина - Кулинария!

-Погодь, кулинария? Мы же на экзамен на хантера пришли- сказал какой-то человек. - И с чего мы вообще должны готовить?

-С того что мы хантеры гурманы!-сказала довольно Менти.

Толпа начала смеяться.

-Ну, хантеры гурманы, чего изволите? - спросил кто-то.

-Бухара. - сказала Менти.

-Главный ингредиент- свинина. Сойдёт мясо любой свиньи,обитающей в лесу Биска. - Сказал Бухара- Что бы приготовить свинину, воспользуйтесь навыками своей готовки. И вы пройдёте, только если мы признаем ваше блюда вкусными.

-Однако мы будем оценивать не только вкус, но и тонкости вашей готовки.-подала голос Менти- Поняли?

-Да поняли, поняли. - сказал кто-то.

-Тогда, второй этап начинается! - сказал Бухара, стукнув себя по животу.

Всё ринулись в лес искать свиней. А я просто пошла. На меня смотрели экзаменаторы.

Когда я подошла, увидела бегущих кабанов и людей.  Около меня пробежала стая диких свиней.

"Не заметили. Оказывается, я для зверей тоже пустое место." - подумала я.

Взобравшись на ветку дерева, я спрыгнула на лоб свиньи. Она незамедлительно умерла. Взяв свинью, я пошла на место проведения экзамена. Заняв место за столом для готовки, я стала ждать людей.

Мне стало скучно, поэтому я стала жонглировать ножами. Да,  я не боюсь поранится.

И вот стали подходить  люди.
"На что они уставились? А… точно я ж жонглирую. " - подумала я.

Розовое пламя /Хантр х Хантр( Hanter X Hanter) Место, где живут истории. Откройте их для себя