1 Глава

297 8 0
                                    

- Братик! Я иду искать!
По двору бежала девочка возраста семи лет с волосами цвета малины.
Тем временем брат прятался в кустах.
Но неожиданно до него дотрагивается рука.
-Нашла!- сказала девочка улыбаясь.
-Вау~ как быстро, но сможешь ли ты так же быстро увернуться- в тоже момент он ухмыльнулся и бросил карты. Девочка увернулась и сказала:
-Мимо)
-такой момент обломала~
Брат встал прямо, девочка подошла к нему. - так,Юи, ты нашла меня  за 25 секунд, млолодец~
-Спасибо, Хисока,- Юи улыбнулась- а давай ещё)
- Увы не могу, мне же тоже надо тренироваться. Давай в следующий раз ~
-Блин, ток 4 часа тренеровки(
-Всего лишь 4)- Хисока  погладил девочку по голове.
-ненадяя… трепать волосы- Юи возмутилась и попыталась спасти свои волосы,но это было напрасно.
-Хе~хе
Они пошли в дом, где их уже ждала мать Хисоки и мать Юи.

/В доме/
Когда Хисока и Юи пришли, матери разговаривали. Одна улыбалась, другая потерала  виски.
“ведать поспорили”- подумала Юи.
-О, Юи, Хисока, вы уже закончили? - спросила Руй сложив руки вместе.
-Да~ - ответил Хисока.
-Как провели тренеровку? - спросила  Амайа.
-Было очень весело!- радостно воскликнула Юи.
- Ладно мы пошли, Руй. Пока)- мама Юи помахала рукой.
-Пока, Хисока! Пока тётя Руй! - попрощалась Юи.
-Пока)
- Пока. Приходите ещё)- попрощалась Руй и проводила Юи и её маму.
Юи с матерью вышли за порог.
/когда они уже подходили к дому/
-Юи, завтра мы отправимся в гости к друзьям, и тебя  возьмём. Как раз познакомишься с их сыном. - Амайа.
- Хорошо, жду не дождусь) - Юи.
-вот и хорошо- Амая.
У двери их встретил дворецкий. Они зашли в дом. Юи пошла в комнату переодеваться и ждать ужин.

/17:30/Столовая

Розоволосая пришла в столовую и села на своё место. Потом пришли мать с отцом.

Семейство Руикетсу сложили руки вместе и произнесла сенхроно:
-Итадакимас.
Вы приступили к еде.

POV Юи
“ О боже мой, святой.. сие божественно, как вкусно:3”
-Кхм…
Не успела я даже прожевать, папа начал разговор:
-Юи, надеюсь, что твоя мать оповестила тебя в событие завтрашнего дня? - Отец
-Да
-Тогда поспешу рассказать, что мы тебя не только познакомим с их сыном, но и, договоримся с его родителями, чтобы ты вместе  с ним ходила на тренеровку.- Отец. -Понятенько… … … Пап, скажи-ка…
А как величать главу семейства и его жену?
-Хорошо. Главу семейства завут Сильва, жену зовут Кикио… Но ещё хочу сказать, что у них есть ещё бывший глава семейства - Зено.
-Ясно… А фамилия?
- Золдик.
На этом разговор прекратился. Я доела еду и выпила чай.
-Пойду почитаю, потом спать. Так что… Спокойной ночи)
Я встала из стола, повернулась к двери, открыла её и пошла к себе в комнату.
Я шла по длинным коридору, увешенным картинами. Дошла до двери своей комнаты и вошла туда. Как входишь в комнату сразу бросается письменный стол на который ты положила расписание, шкаф с книгами, шкаф с одеждой, полка на которой лежит коробка с надписью “ коллекция чая” и блокнот, мольберт и кровать.
Я прочла расписание.
    …
     Вот его содержание.
    Расписание:
7:30 подъём.
8:00 завтрак.
9:00 сбор.
10:00 отправка.
12:35 прибытие.
14:00-15:50 с.в.
16:00 тренировка.
19:00 отъезд домой.
   …

Потом подошла к шкафу с одеждой и переоделася в пижамку. Подошла к шкафу с книгами.
“Эх… жалко что я  маленького роста , не достаю до верхней полки… с нижней  придется доставать.”
“ Так посмотрим…  Чёрно-белый  детектив,... Нет, не то… Кровавая лихорадка… Нет..
Если мой путь тернист, я добьюсь цели… А вот это уже интересный детектив … “
Я взяла книгу в руки и пошла в кровать.
Не спрашивайте, почему малявка вроде меня читает такие произведения. Страно…

/19:55/
Мне надоело читать и, отложив книгу,  пошла в душ. После того как ты приняла душ,   ты пошла спать.
“ Интересно… как пройдёт завтрашний день?”
На этом вопросе и заснула.

/утро/7:30/
Я проснулась. Не из-за того, что у меня есть адский звенящий  предмет, а из-за того что меня разбудила горничная. Я встала, побежала принимать ванные процедуры, прибежала обратно, залезла в шкаф и оделась.
Волосы я оставила распущенными.

Потом пошла в столовую, прихватив книгу, которую вчера начала читать. Я пришла в столовую, пока некого не было, решила позавтракать. Почему? Потому что мне нравится завтракать одной.

Я произнесла “итадакимас”, сложив руки, и принялась есть.  После того как поела, я попила чай.

/7:52/
Я вышла из столовой и пошла в комнату.
/8:00/
“Так… вроде бы одета хорошо,сумка на месте.”- думала я, смотрясь в зеркало.

-Нико, попроси Лис приготовить мне чай и перенести в главный зал.
-Хорошо, госпожа Юичиро.-дворецкий сделал поклон.
-Нико, давай без формальности. Зови просто Юи)
-Хорошо- Дворецкий.
Дворецкий вышел.
-Фух… Так надо идти в зал.

Я вышла из комнаты и пошла в зал. Когда ты пришла в зал, ты  села на диван и открыла книгу.
Через 15 минут пришла Лис с чаем.

-Вот ваш чай, Юи.
-Спасибо)

Было тихо, что аж тишина ласкала слух, но такая идиллия не длится вечно. Через 45 минут пришли родители.

-О, Юи, доброе утро! - Амайа
- Доброе)
-Как всегда рано)- Мэдока(Отец)
-Ну вот так получается)
- Раз на это пошло, почему бы раньше не отправится? - Мэдока
-Отличная идея) Вот только их надо предупредить, что мы раньше  приедем.
-Да, надо предупредить. ШИРО! Иди сюда, пожалуйста.- Мэдока.
-Господин, звали?- Широ
-Да. Широ не мог бы ты сообщить Золдикам, что мы приедем раньше положенного, пожалуйста. - Мэдока
-Да, господин. - Широ

Широ пошёл сообщить Золдикам, что семья Руикетсу преедет намного раньше положенного.

-Ну, что, поехали?-Амайа
-Ага-ответила я, вставая с дивана и закрывая книгу, при  этом вставая, как пингвин, медленно водя руками и что-то напевая.

   /8:30/
Мы уже сидели в машине, я что-то напевала, потом вспомнила про книгу и решила почитать, пока мы не поехали.
Через 10  минут, машина тронулась.

“Интересно… Как пройдёт знакомство? - думала я.

Продолжение следует…

Розовое пламя /Хантр х Хантр( Hanter X Hanter) Место, где живут истории. Откройте их для себя