10 глава

92 4 0
                                    

POV Миюки.

-Скверно.. ничего нет. - сказал Леорио, ложась спиной на спинку стула.

-Два миллиарда за голову это конечно хорошо. Да только где найти пауков? - сказал Киллуа, поворачиваясь к Леорио.

-Ага. - согласился Гон.

После Гон предложил довольно нехорошую идею. Он заложил свою лицензию Хантера в банк. За этот залог ему дали сто миллионов с чем-то.

-Раз уж на то пошло.. - сказала я - То с чего начнём?

-Давайте-ка купим каталог южного аукциона. - сказал Леорио.

Мы купили эту книжёнку, и сейчас Гон силит и изучает её.

-Вот он! - воскликнул Гон. - Остров жадности!

- В продаже семь копий. - сказала я.

-Стартовая цена восемь или девять миллиарда . - сказал Киллуа - Как мы и ожидали.

....
Мы шли по рынку. Вдруг Гон остановился у прилавка с какими-то артефактами. Он рассматривал Бенов нож.

-А? - Киллуа подошёл к Гону- Бенов нож.

-Бенов нож? - удивился Гон.

-Лет сто назад  свирепствовала один серийный убийца. Поговаривают, что он был отличным кузнецом. Этот нож его рук дело. - пояснила я.

-Да. - подтвердил Киллуа. - Они не слишком известны, но коллекционеры за ними охотятся. Так ты его узнал?

-Вовсе нет. - ответил Гон.

Я, Киллуа и Леорио удивились.

-Я кое-что увидел, заинтересовался и использовал Гё. - сказал Гон - Тогда и заметил на ноже странную ауру.

Леорио не понял что такое Гё, но Киллуа быстро ему всё объяснил. Потом мы решили  искать предметы с привлекающей нас аурой. И тут мы встретились с такой проблемой как "Зепаи". Этот  человек постоянно поднимал ставку. Потом мы всё-таки что-то купили, и пошли на аукцион. Нас оттуда вежливо выгнали. И мы снова пошли на рынок, а потом в ломбард.

-Нашли в подвале? - спросил оценщик.

-Ага. - ответил Киллуа - Отец велел продать по хорошей цене.

-Отличный образец.- сказал оценщик - В мире существует только пятьдесят копий. А на вашей номер однозначный и подпись автора. Думаю, могу заплатить сто пятьдесят тысяч.

Розовое пламя /Хантр х Хантр( Hanter X Hanter) Место, где живут истории. Откройте их для себя