POV Миюки.
-Гото, Гон ещё не пришёл? - спросил Киллуа входя в дверь.
Я и сестрёнка шли за ним. Как оказалось, Гон, Курапика и Леорио играли в монетку.
"Интересно… они выиграли?" - подумала я, но тут мои мысли прервал Гон:
-Киллуа! Миюки! Юи!-О! Ты здесь Гон! - удивился Килл-А с тобой…-он показал пальцем на блондина- Курапика и…. - показал на парня с очками- Лииорио.
-Обо мне он не думал? - пробубнил Курапика.
-Мое имя Леорио! - возмутился Леорио.
-В крайнем случае поражена тем, что вы добрались сюда. - сказала Юи, сложив руки на груди.
-Да! - согласилась я,подняв правую руку вверх.
-Давно не виделись! - Киллуа улыбнулся - Даже не верится, что вы пришли. Что случилось? Ну и лицо у тебя!
-У тебя не лучше!
Гон и Киллуа засмеялись, я улыбнулась, сестрёнка закатила глаза.
Но тут раздался голос Киллуа:
-Эй! Гото! Я велел тебе сообщить, как только они придут. Чего ты тянул?-Прошу прощения. - Гото и дворецкие поклонились-Я предложил им сыграть.
-Сыграть? - спросил Киллуа.
-Просто дурная шутка. - ответил Гото- Простите за резкость. Как вам игра?
Гото посмотрел на троих прибывших. Гон неловко рассмеялся, Леорио почесал затылок, а Курапика просто смотрел на эту картину.
-Чего? Они что-то задумали?-Килл вопросительно посмотрел на Гона.
-Не беспокойся Киллуа. Это всего лишь развлечение, чтобы занять гостей. - спокойно ответила сестра.
….Вся наша компания стояла у ворот испытаний. И вот, Курапика и Леорио ушли по своим делам, а я, Гон, Киллуа и Юи смотрим им вслед.
-Ну, что, куда пойдём?-спросил Гон.
-Не знаю?- ответил Киллуа.
-А я вот знаю! - сказала я, немного пританцовывая.
Гон и Киллуа вопросительно посмотрели на меня, Юи смотрела, что будет дальше.
-И куда же? - спросил Киллуа, сложив руки на груди.
-Небесная арена!-ответила я, поставив левую ногу назад, правую чуток вперёд и подняв правую руку вперёд, показывая указательным пальцем на мальчишек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовое пламя /Хантр х Хантр( Hanter X Hanter)
FanfictionСие фанфик повествует о двух сёстрах: старшей и младшей. И из поколения в поколение, они уноследовали одну особенность - это розовый огонь. Если хотите узнать что дальше, то читайте... 0.1 (Заморожен на неопределённое время)