Глава 3

8.1K 200 23
                                    

Сара уже ждала меня около входа в клуб, когда я пришла. Она с широкой улыбкой на губах помахала мне рукой, но тут же быстро укуталась в светло голубое пальто, укрываясь от холодного ветра. Приближение осени хорошо ощущалось.

— Пора уже тёплые вещи надевать. — Смеётся моя знакомая, когда я подхожу к ней, так же как и она теплее укутываясь в чёрную куртку. — Привет. — Девушка легонько целует меня в щеку.

— Привет. — Здороваюсь в ответ. — Идём скорее внутрь. — Говорю, и мы вдвоём быстро прошмыгиваем ко входу в клуб, откуда доносилась приглушенная музыка. Охрана в виде двух шкафов окидывает нас быстрым взглядом и отходят в сторону, пропуская внутрь. 

Меня тут же окутывают басы знакомой популярной музыки, под которую захотелось двигаться, но я пришла не отдыхать, а работать.

С Сарой направляемся в гримерскую, где уже находились другие танцовщицы, готовясь к своим выходам.

— Живее, девочки, сегодня слишком много хорошего улова. — В гримерскую влетает наша главная — Виолетта.

— Но ведь сегодня только вторник. — Возмущённо произносит одна из танцовщиц — Лина, смотря на Виолетту через зеркало. Ее рука с красной помадой зависла в воздухе 

— Ну значить представь, что пятница. Все, без слов и лишних движений выполняем работу. Работаем по плану, который обычно выполняем на выходные. — Виолетта хлопает в ладоши. В ее глазах был тот самый огонёк, в которых отражались долларовые купюры. — Ах, да, теперь у нас некоторые поправки в обслуживании, которые могут войти в действие со следующей недели. — Оповещает нас женщина. Все удивленно уставились на неё, ожидая новостей. — За дополнительную плату, ваши постоянные клиенты могут получить интим услуги. Конечно, это находится в обработке, но вероятно, они будут в ваших контрактах. — Девушкам явно не пришлась эта новость по душе, так как они сразу засуетись, начиная нелестно отзываться в сторону правил и прописок в контрактах.

— Мы не экскортницы. — Возмущается Лина.

— Соглашение было только на танцы, заигрывание, но не на секс. — Бурчит другая.

— У нас тоже есть гордость и мнение!!! — Встревает Сара.

— У вас в клубе, между прочим, лучшие танцовщицы, а вы хотите наступить на наш талант вашей развратностью. — Виолетта смотрела то на одну, то на другую. Ее брови быстро сместились к переносице, а злость отразилась на вытянувшемся от пластических операций лице.

Порочная связь Место, где живут истории. Откройте их для себя