Уверена, каждый ощущал страх перед неизвестностью, и сейчас у меня был тот самый момент.
Я стояла на коленях перед неизвестным мне мужчиной, который поглаживал меня по голове как собачку. Он молчал, чем навивал ещё больший дискомфорт. Быстрее бы начал, быстрее б закончил.
Кончики пальцев на руках подрагивали, а внутри тянуло из-за напряженности в этой комнате. Кажется, это все было ощутимо только мне.
— Расслабься. — Снова говорит мужчина бархатным голосом, будто успокаивал.
— Простит... — Хочу начать, но меня снова грубо прерывают.
— Я тебе не разрешал говорить.
От этого голоса сердце забилось где-то в горле.
Прямо как в фильме, вот только реальность суровее и здесь свой Грей.
— Посмотри на меня. — Мужчина убирает руку с моей головы, и я поднимаю к нему взгляд. На нем тоже была маска. Чёрная, закрывающая половину лица. Пухлые в меру губы, волевой подбородок с аккуратно постриженой бородой. В прорезях маски можно было уловить темный взгляд. Волосы в аккуратной причёске зачёсаны назад. Чёрные брюки и белая рубашка хорошо сидели на его подтянутом теле. — Ты новенькая в Теме? — Задаёт вопрос. Киваю. — Отлично. Вставай, руки держи за спиной. — Снова приказ, который я исполняю.
Мужчина куда-то отходит, не решаюсь посмотреть в его сторону, продолжая смотреть перед собой.
Чем больше я находилась в этой комнате, тем страннее становились ощущения. Ничего ещё даже не произошло.
— У меня есть список твоих табу. — Низким голосом произносит мужчина, становясь за моей спиной. — Дальше них не зайдём, если сама того не захочешь. — Мое сердце учащенно бьется.
— Почему? — Вопрос вырывается сам. Мужские пальцы не сильно сжали мои плечи.
— В первую очередь для того, чтобы ты получала удовольствие, а не психологическую травму. — Кусаю губы, нервничая. Интересно, как можно получить удовольствие, когда тебя бьют? Мужчина слегка подталкивает меня вперёд. — Ступай к кресту. — Мои ноги не хотели меня нести, будто онемели от всего, что происходит.
Все таки подхожу к тому самому сооружению из дерева. Мастер подходит ко мне спереди вплотную, отчего я задерживаю дыхание, всматриваясь в глаза, где можно было заметить голубой проблеск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочная связь
RomanceЯ веду двойную жизнь, о которой знают лишь близкие друзья. Днем я работаю в компании, а ночью становлюсь девочкой на пилоне, танцующей для похотливых мужчин, которые готовы отдать последнее, чтобы узнать твой номер и адрес. Но я должна попрощаться...