— Чувствуешь? — Спрашиваю Дэвида, когда тот проводит своей большой ладонью по моему животу.
— Да. — Мужчина с искрами восхищения в глазах смотрит на меня. Наш мальчик снова пинается. — Тебе не больно? — Улыбаюсь, покачав головой.
— Мне наоборот приятно. — Кладу свою руку поверх его, после ощутив сильный толчок внутри. — Кажется, это была ножка. — Смеюсь, провожу свободной рукой по волосам мужчины. Мы лежим в нашей комнате и общаемся с малышом.
— Герой маленький. — Наклоняется к оголенному животу, нежно касается губами и снова устраивается рядом со мной. Проводит ладонью по щеке. — Выглядишь такой уставшей. — Наклоняется и также нежно целует в губы.
— Есть немного. — Улыбаюсь, провожу рукой по сильной шее, поглаживая большим пальцем.
— Будешь моей женой? — Задает неожиданный вопрос, от которого у меня в легких заканчивается воздух. — Хочу тебя на всю жизнь. — Целует в щеку, нос, лоб.
— Хочу. — Смотрю на своего мужчину, а на глазах выступают слёзы. Я так ждала, что он предложит мне стать его женой. Полгода ждала.
— Только не плачь. — Улыбается, и утягивает меня в свои сильные объятия, в которых я не сдерживаю слез. Обнимаю Дэвида в ответ, так крепко, как только могу. Мальчик снова пинает меня изнутри, в том месте, где была ладонь Дэвида. — Мне кажется, он хочет, чтобы я успокоил тебя. — Смеюсь сквозь слёзы, и провожу ладонью по животику.
— Все в порядке, малыш. — Дэвид целует мои губы. До нехватки воздуха в легких. Обвиваю его шею, притягивая любимого к себе.
Внутри все трепещет, низ живота щекочет, голова начинает идти кругом. Ощущаю возбуждение Дэвида, который был голоден не меньше моего. Из-за животика мы пока решили воздержаться от секса, если только доставляли друг другу удовольствие прелюдией.
— Люблю тебя. — Хрипло шепчет Дэвид, прижимая ближе к своему горячему телу.
— Люблю тебя. — Улыбаюсь, прильнув к мужской груди.
Три года спустя.
— Дэвид! Итан! — Зову своих мужчин, которые где-то притаились. Уж слишком тихо стало.
— Мама. — Детский крик привлекает внимание. Ах, спрятались значить.
— Итан. — Захожу в детскую комнату, и взгляд сразу же падает на шторку. Одна высокая фигура, другая чуть поменьше, стоят и шушукаются, посмеиваясь. — Ах, спрятались. — Говорю наигранно грустно. — Ну ладно, тогда придётся съесть омлет и запеканку самой. — Повышаю тон, чтобы меня услышали, и снова направляюсь к выходу, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочная связь
RomanceЯ веду двойную жизнь, о которой знают лишь близкие друзья. Днем я работаю в компании, а ночью становлюсь девочкой на пилоне, танцующей для похотливых мужчин, которые готовы отдать последнее, чтобы узнать твой номер и адрес. Но я должна попрощаться...