Глава 6

7.5K 211 94
                                    

Дэвид

— Этот контракт хорошо подойдёт для статистики. Вы представляете, сколько медиа личностей может вас заметить? А за этим последуют предложения вдвое, а то и втрое больше чем сейчас. — Начальник отдела маркетинга уже полчаса пытается донести до всех присутствующих прибыльность нового контракта. Впитываю в себя все предложения и анализирую, чтобы в конце добавить своё слово.

Моя помощница также делает пометки в своём блокноте, чуть хмурится, местами удивляется, слушает внимательней, чем остальные. Видимо, ее эта тема заинтересовала не меньше.

Нет, я не заинтересовался этой девушкой, но мимолетные взгляды на нее сложили ту картину, которая была описана выше.

— Они согласны на наши условия? — Задаю вопрос, когда наступает тишина.

— Абсолютно, мистер Хэнкс. При этом они готовы внести переплату, если их все устроит на новом месте. — Ровным голосом говорит Джордж — начальник из финотдела.

— Хорошо. Мне нужны все данные по заказчикам. Анна. — Обращаюсь к помощнице, которая переводит на меня свои карие глаза. — Вам нужно будет связаться с ними и обговорить детали встречи. — Отдаю приказ, который она тут же записывает, слегка кивая головой. — Маркетинг и Финотдел задержитесь, остальные свободны. Анна, принесите воды. — Начальники отделов тихо встают, прощаются и покидают зал совещаний. Жду, пока дверь за последним закроется, барабаня пальцами по поверхности стола уходящего в длину.

— Что-то не так? — Первым задаёт вопрос Джордж, сидя в конце стола. Аманда садится на середину. Никто из них не смотрит на меня, не желая встречаться с моим взглядом.

— Какая к черту переплата? — Задаю вопрос обманчиво спокойным голосом. — Для чего нужны работники по маркетингу? — Перевожу взгляд с одного на другого. — Джордж, вы можете вогнать нас в яму, понимаете? — Встаю из-за стола, подправляю пиджак и иду вдоль кабинета. — Откуда мы знаем, что это не люди конкурентов? Именно они сделают все возможное, чтобы очернить нашу компанию, мы это уже не раз проходили и все равно вы встаете на те же грабли. — Мой голос с каждым словом поднимался на октаву выше, но делаю небольшую паузу, чтобы перевести дыхание. Двери открываются и в проходе появляется Анна с подносом в руках. Она секунду смотрит на меня, после быстро направляется к столу, где оставляет воду и берет блокнот с ручкой. — Вода сама не уйдёт с подноса, Анна. — Говорю, сжав зубы, наблюдая, как девушка растерянно убирает воду с подноса и убирает ненужный элемент со стола.

Это была обычная проверка на выносливость, а не испытательный срок официантки. Она была покорная, по крайней мере стала такой за последние сутки. Может я оставлю девушку. Люблю послушных.

Сделав замечание начальникам отделов, отпустил их для анализа ситуации.

Сажусь обратно за стол, наблюдая за тем, как Анна собирает документы, что-то ещё чиркает в блокноте, но не смотрит в мою сторону. Мажу взглядом по девушке, оценивая ее темно синее платье на ремешке, который обвивал стройную фигуру. Аккуратно собранные волосы в конский хвост и минимум косметики на лице. Она неплоха собой, но не в моем вкусе.

Возвращаемся в приемную в тишине. Улавливаю сладкий запах духов, приятный, не тошнотворный и не заставляющий перестать дышать.

— Принесите документы на подпись и график на понедельник, после можете быть свободны. — Говорю, достав телефон из кармана. На дисплее высвечивалось имя моего давнего друга. Ухожу в кабинет, после чего перезваниваю.

— Как дела, брат? — Адриан приветствует меня первым.

— Без изменений. — Расслабляю галстук на шее и облокачиваюсь на спинку кресла, прикрыв глаза.

— Тогда могу предложить прийти завтра в клуб и развеяться. У меня есть, что тебе показать. — Слышу в его голосе усмешку.

— Кто она? — Сразу же задаю вопрос, предварительно зная о ком речь. Мне нужно было расслабиться, а предложение друга как всегда вовремя.

— Поверь, она тебе понравится. Новенькая, согласна на условия, хорошенькая, и, любит таинственность. Чем она отличается, это наличие маски на лице. — Открываю глаза, слушая рассказ друга, а в голове уже предстал образ этой незнакомки в маске.

— Какая у неё характеристика в сексуальном плане? — Задаю вопрос.

— Приходи завтра, и сам все увидишь, даже можешь стать ее первым клиентом. — Интерес разгорается во мне. На губах образуется усмешка.

— Хорошо. Мне тоже нужна маска. Поиграем в таинственность. До завтра. — Прощаюсь с Адрианом, и через несколько секунд входит Анна с небольшой папкой в руках.

Уверенной походкой направляется к моему столу и кладет бумаги передо мной.

Мне понравилось в ней то, что она не выставляет свои прелести напоказ, и ведёт себя более менее скромно, за исключением ротика, из которого вырываются необдуманные выражения.

— Хороших выходных, мистер Хэнкс. — Говорит девушка, и разворачивается, направляясь к выходу.

— И вам хороших выходных, мисс Томпсон. — Усмехаюсь и пододвигаю документы к себе, беря ручку для подписи.

Это будут веселые выходные.

Порочная связь Место, где живут истории. Откройте их для себя