Мой сон нарушают какие-то звуки, похожие на шорохи. Распахиваю глаза и сажусь, фокусируя взгляд на раздражителе.
Дэвид надевал брюки, стоя чуть ли не в конце комнаты.
— Не хотел разбудить тебя. — Говорит мужчина. Мой мозг все ещё дремлет, и я не до конца понимаю, что вообще происходит.
— Ты убегаешь? — Задаю вопрос. Дэвид выпрямился, демонстрируя своё атлетическое тело.
— Да, на работу. — Снимает рубашку со спинки стула, и надевает.
— Мне ведь тоже нужно. — Говорю быстро, и собираюсь уже вылезать из под тёплого одеяла.
— У тебя выходной, если ты не забыла. — Дэвид усмехнулся. Стону и откидываюсь на подушки. Мужчина нависает надо мной, и слегка улыбается.
— Что мне делать дома? — Возмущаюсь.
— Отсыпаться. Завтра ты нужна мне полной сил и энергии. — Дэвид наклоняется и легонько целует в губы.
«Нужна мне» — Как же это звучит... романтично, что ли.
— Хорошо. — Вздыхаю. — Сегодня снова будет Марта? — Дэвид отходит, и я снова сажусь, прикрывая голое тело одеялом.
— Да. — Мужчина берет с тумбочки свои часы, отворачиваясь.
— Дэвид. — Зову мужчину. — Ты мне расскажешь о проблемах? Они ведь и меня касаются, да? — Он вздыхает.
— Увидимся завтра, и поешь плотно. — Мужчина так и не посмотрел на меня, покинув квартиру.
Откидываюсь на постель, и смотрю в потолок. Было так легко. Тело все ещё помнило прошедшую ночь, и хотело продолжения. Поворачиваюсь на бок, и беру подушку, на которой спал Хэнкс. Она хранила его тепло и запах. Обнимаю ее, снова проваливаясь в царство сна.
Просыпаюсь во второй половине дня.
Ощущения были легкими. Давно я не просыпалась такой бодрой. Видимо, хороший сон творит чудеса, и, возможно, хороший мужчина.
Улыбаюсь, подтягиваясь в кровати. Живот урчит, заставив выползти из под одеяла, и пойти в душ.
Чищу зубы, моюсь, накидываю на плечи халат, и, довольная как кошка, направляюсь в кухню, для приготовления позднего завтрака и обеда.
На теле в некоторых местах красовались отметины от прошлой ночи. На обеих плечах остались укусы. От воспоминаний, новая волна жара бьет между ног, тело начинает покалывать будто маленькими иголочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочная связь
RomanceЯ веду двойную жизнь, о которой знают лишь близкие друзья. Днем я работаю в компании, а ночью становлюсь девочкой на пилоне, танцующей для похотливых мужчин, которые готовы отдать последнее, чтобы узнать твой номер и адрес. Но я должна попрощаться...