Глава 7

7.5K 201 52
                                    

Когда я только пришла в клуб, меня немного смутило то, что мне придётся не только танцевать. Со мной говорил сам Адриан, вводя в курс дела, и, если честно, с каждым его словом офигевала.

— БДСМ — одна из практик в нашем клубе. Только из-за этого пункта оплата идёт выше. — Совершенно спокойно произносит Адриан, сидя в своём кресле в кабинете. — Тебе даётся несколько ночей, чтобы ты поняла, что тебя ждёт, если тебе не понравится, я выплачиваю деньги и мы прощаемся, а если нет, то ты подписываешь контракт. — Мужчина берет со стола стакан виски и отпивает немного, пока я пребываю в шоке. — Надеюсь, что такое БДСМ, тебе объяснять не нужно? — В отрицании покачала головой. Я ощущала бешеный ритм сердца. В тот момент мой разум буквально кричал, чтобы я встала и убежала, но я сидела и смотрела на Адриана, от которого веяло властью, деньгами и порочностью.

— На эти несколько ночей будут учитываться мои предпочтения в этой практике? — Стараюсь звучать уверенно, но голос все равно предательски дрожал. Адриан усмехнулся, и в его зрачках уловила блеск.

— А ты умна. — Мужчина достаёт из своего стола какую-то папку чёрного цвета и кладёт передо мной. Я немного понимала в этой области, так как читала «пятьдесят оттенков» и из-за интереса ещё гуглила. Конечно, картинки не особо вдохновляли на такой шаг. — Здесь предпочтения моего постоянного гостя, он и будет для тебя верхним в субботу, если ты конечно останешься. — Чёрные глаза хозяина клуба горели озорным огоньком, когда он наблюдал за мной.

«Связывания»

«Воск»

«Иглы»

«Игрушки»

«Удушения»

«Фистинг»

Боже.

— Можешь сделать свои пометки. — Адриан протянул мне карандаш, которым я стала вычеркивать ужасные для меня пункты. На такие условия согласится только опытная нижняя, но точно не я.

— Спанкинг. — Произношу вслух, проведя карандашом по бумаге.

— Шлепки ладонью по ягодицам или плоским предметом. — Информирует Адриан, на что я поднимаю взгляд, уловив его расслабленную позу и усмешку.

— Шибари.

— Связывание веревками.

Боже.

Порочная связь Место, где живут истории. Откройте их для себя