ИСТОРИЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Это было давным довно. На тот момент мне было всего лишь 8 лет. С мамой мы пошли в баню где ходят голые тети. Когда мы зашли в баню мама все оплатила и мы пошли в раздевалку, раздеватся я сняла мою юбку, и кофту. Мама сказала что трусы надо снимать тоже. Я начала снимать трусы, как я сняла трусы мама поставила меня на бак который стоял в раздевалке. И она смазала свой палец какой то житкостью очень густой. Я не понимала что она делает, но она села на коленки, (а так как я была с очень маленьким ростом я стояла очень низко примерно как мама на коленках) она подняла мою ногу на ее плечо и тем смазанным пальцем аккуратно начала лесть мне в киску. Я сказала что мне немного больно она сказала, что я буду осторожнее и начала это делать ну точнее дрочить мне в киску. Потом это длилось около 20 минут она перестала но у меня из киски начала немного какая-то белая жидкость. (Я не понимала что это) но потом она развернула меня и сказала нокланится я так и сделала. Она опять же смазала палец житкостью и начала засовывать палец с житкостью в мою жопу позже как прошло 5 минут она перестала опять смазала и начала так же лесть двумя пальцами ( на тот момент я не понимала что она хочет сделать) она начала так делать очень быстро и я начала плакать...она так делала ещё 15 минут заткнув мой рот чем то она перестала... Убрала эту штуку изо рта и у меня более менее сильно полелась белая житкость из жопы и киски... Потом она меня подмыла и мы пошли голые в баню к другим голым женщинам. Мы сидели в бане. Но одна женщина что то прошиптала моей маме и мама помохала головой (типо да) та женщина взяла меня на руки сама легла на штуку в бане раздвинула свои ноги и начала ебать меня я прыгала мне было приятно но не то что как мама это делала... Я очень сильно стонала мне было очень приятно и моей киске. Она закончила и моя мама приказала что бы я той женщине лизала киску я начала было очень вкусно так я лизала 30 минут я закончила. И я была будто в молоке но мы пошли с мамой она меня искупала от молока вытерла и мы оделись домой. Там нас ждал папа... Но мама сказала ему не рассказывать что все это было в бане, а то она меня изнасилует... Я не рассказала. С тех пор мы с мамой ходили в баню 5 раз в неделю и там меня трахали тёти... Ну мне было более менее приятно и нормально...
+¥+¥÷%*:*"*$*÷(×+(÷(=(%*"&%*==
1.извините за ошибки
2.эту истории я взяла в телеграмме, я её не придумывала
3.Я знаю это кринж, и мне стыдно
4. СПАСИБО ЗА 95 ПРОСМОТРОВ ВЫ ЛУЧШИЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пошлые истории абг
FanfictionПошлые истории со всеми аб и аг. В каждой истории Т/и будет 17 лет, и она девственица. Приятного чтения)