🔞с лд🔞

28.7K 156 6
                                    

Парень засунул руку тебе в трусики и начал ласкать твою киску и целовать шею. Ты очень сильно возбудилась. Он посмотрел на тебя, ты поняла по его взгляду что надо делать. Ты начала его раздевать снимать штаны. Ты медленно сняла с него трусы и у видила его член. Он раздел тебя тоже до гола. Парень вставил вибратор тебе в киску было очень приятно, ты извивалась как змея от удовольствия, стонала как никогда. Он сказал ему отсосать. Ты согласилась, он у него встал. Пэйтон достал вибратор, ты кончила, парень все слизал,он поставил тебе в рот кляп и вставил свой член тебе в киску ты мычала на весь дом. Он ебал меня с начала медленно потом быстрее и быстрее. Он кончил мне на грудь. Пэйтон начал слизывать с меня и сосать мои соски. Я тоже кончила ему на пресс и член я начала все слизывать. Его пресс горел. Мы пошли в зеркально-сексуальную комнату(со всех сторон было зеркало во всю стену и на одной из стен держатель для бдсм) и Пэйтон меня прицепил и резко вошёл в жопу. В этой комнате был установлен резиновый член который сам ебет. Парень вставил мне его в киску. А сам в рот начал меня ебать. Он и я кончили, Пэйтон все слизал и оставил у себя все во рту. И полез ко мне целоваться, и мять и бить мою грудь. Это продолжалось на протяжении всего дня и ночи.

пошлые истории абгМесто, где живут истории. Откройте их для себя