я сидела дома смотрела ТТ,как вдруг мне позвонил винни и позвал гулять,я согласилась,мы встретились и сразу же пошли в мак,после мы гуляли в парке около дома Пэйтона.
После прогулки Винни пригласил меня к Пэйтону (тк у него уехали родаки в магазин)
Я согласилась без проблем,потому что я знала Пэйтона 14 лет и его маму тоже,мы пришли и Пэйтон сказал,мне налить чай и принести вкусняшек,так как я у него все знала где что хранится,пока я все готовила,пацаны пошли выбирать фильм,я принесла вкусняшки и чай и мы начали смотреть фильм.
В фильме начался момент 18+ и я заметила,что у пацанов встал ,пацаны это заметили,и начали лезть ко мне,ну я кнш начала сопротивляться,тк у меня не разу не было,пацаны меня привязали к кровати,и начали раздевать,ну и сами разделились, Винни подвёл свой член к моему рту и начал вставлять,а тем временем Пэйт,начал лизать мне клитор,я начала очень громко стонать,и пацанов это очень возбудило,потом Винни вытащил свой член из моего рта и всунул мне в киску,я начала стонать,потом Винни меня поставил раком и начал мне ебать в жопу,а Пэйт в киску,в итоге Винни и Пэйтон кончили на спину.
После мы услышали как кто то вставил ключ в дверь,и мы поняли,что это мама Пэйтона,мы быстро оделись и побежали на кухню пить чай,его мама не спалили,а после этого случая я с ними не общаюсь,а пацаны начали ко мне подгатывать,а я их отшиваю■♡□♡●♡●□♡■♡■◇■♧□♧●♧●□◇○◇○♡○●♡□
Ну да я пропала, и что?😭 вы видели слив Ханны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пошлые истории абг
FanfictionПошлые истории со всеми аб и аг. В каждой истории Т/и будет 17 лет, и она девственица. Приятного чтения)