обычный скучный вечер, ты пришла с работы и тебя встречает твой парень Пэйтон
-привет милый
-привет
-и всё? а где милая, любимая?
-я очень устал, не делай мне мозги
-да что ты? я устала, никакой ласки! я уже молчу про интим
-котя ты же знаешь что я устаю и тебе как будто только секс нужен
-я люблю тебя, но секс люблю больше. а я по твоему не устаю? с меня хватит, мне нужно обдумать всё это
-нет пожалуйста, я не хочу тебя терять, давай поговорим?парень начал целовать тебя. ты оттолкнула его
-отвали, я говорила что мы расстаёмся? нет, я пойду прогуляюсь, подышу свежим воздухом, подумаю над всех и скажу. ты не успев зайти в дом уже выходишь на улицу обратно.
от лица автора*
девушка решила развеется и сходить в клуб, но одной скучно, позвонив Райли, она с радостью согласилась.
через пару часов девица была пьяная, даже очень пьяная, каждый мог овладеть её телом, но Райли старалась это контролировать.
вдруг блондинке приспичило в уборную, но и оставлять подругу она тоже не хотела
"оставлю на 5 минут, что произойдёт?"- подумала Райли и отошла от тебя. как же она ошибалась..
от лица Т/и*
как только Райли отошла, ко мне подошёл парень-привет, познакомимся?
-привет красавчик, давайпарня звали Джейден. ещё немного поболтав мы решили уединится в одну комнату для интима.
парень запер комнату чтобы никто не мешал, а я лишь наблюдала. его губы приблизились ко мне и начали целовать моё тело и спускаться ниже.
ещё немного и он оказался между моих ног, достав защиту из кармана, он надел её на свой агрегат и начал медленно входить
-мм.. быстрее папочка
-как скажешь милаякаждое его слово заводило меня, его голос, парфюм, тело просто весь он, он был идеален..
мы выбрали один темп который подходил нам обоим, наши шлепки и стоны разносились по всей комнате, уверенна, если бы не музыка, мы были бы очень громкими.
спустя 5 минут джей достал свой агрегат, надрочил и кончил мне на живот, в то же время доставляя своими пальцами и мне удовольствие.
больше мы не виделись, пэйтон так и не узнал об этом, хотя я думаю что он догадывается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пошлые истории абг
FanfictionПошлые истории со всеми аб и аг. В каждой истории Т/и будет 17 лет, и она девственица. Приятного чтения)