🔞математик🔞

12.7K 77 11
                                    

Третий урок. Математика. Ты как обычно сидишь и болтаешь с подругой.
Учитель-У:
У:Т/ф! У тебя выходит 2 за семестр! Ты так и будешь сидеть болтать?!
Т:ну да)
У:сегодня прийдёшь ко мне после уроков!
Т:нет
У:да! Я позвоню матери!
Т:ладно!
Уроки закончились. Ты пошла в кабинет к математику. Ты конечно не любила уроки математики, но ходила к нему толькл из-за его внешности.
Ты зашла в кабинет. Математик был уже там.
У:я думала ты ушла
Т:хотела-ты сказала это шёпотом чтобы он не услышал, но он всё же услышал
У:поверь, ты не забудешь этот урок и будешь потом просить ещё остаться
Т:я не люблю математику, вы меня не переубедите)
Рука парня лягла на твою талию
Ты не сопротивлялась. Вы начали целоваться. Его рука спустилась тебе под юбку, а ты одну руку запустила ему в волосы, а второй полезла к прессу. Вы начинаете разедвать друг друга. Вот парень уже тоже голый...

От лица Пэйтона.

Её маленькая рука еле обхватывала мой член, но она пыталась. Она посмотрела мне в глаза и облизнула свои пересохшие губы. Заглотнув лишь головку, я тихо простонал. Но моя малышка не остоновилась на этом, с каждым разом она заглатывала больше и больше. Она то ускорялась то замедлялась, зная как сделать мне приятней. И вот от минут 5 ахуенного минета ,я излился ей в рот, она послушно все сглотнула. Я притянул её к себе и мы слились в поцелуе.   Во время поцелуя ,я аккуратно положил ее на кровать  и надвис.  И вот я решил сделать ей приятно..
Я  спустился вниз и оказался на уровне ее киски,хрипло дыша в неё я провёл своим холодным язычком по половым губкам,она почувствовала некий оргазм. Я начал круговыми движениями лизать ее клитор,иногда лаская его двумя пальчиками. Она  стонала на всю комнату,я  продолжал лизать ей ,иногда подразнивая выходил из нее своим язычком.Вот она  была уже на пике и я  стал дразнить ее,но от доли оргазма она  взяла меня  за волосы и нежно поднесла к своему клитору,я  продолжил ей  лизать и спустя время она кончила мне на язычок. Она была такая сладкая..

П- Вау,какая ты сладкая..

Девушка лишь улыбнулась.  И во обхвотила мою шею руками и притянула  к себе. И сказала..

Т- Ну же Пэй ,войди..

Я лишь водил своим дружком по ее половым губам..

П- Попросили хорошо ,зай.
Т- Ну же ,папочка войди в меня.. ах

Я нежно вошел в ее, боясь сделать ей больно. Мой член был в ней только на половину, дальше было страшно, но этой хрупкой девочке, не хватило и она попросила войти во всю длину ... Как только я зашёл в неё во все свои 21,5 см  она издала  громкий   стон, заставляя возбудиться меня ещё больше.
Парень начал двигаться быстрее и одной рукой масировал твой клитор ты стонала во всё горло
Т:может всё?
Твои ноги уже трусились от оргазма
П:потерпи немного
Парень кончает тебе на живот
П:готова к большему?
Т:ну я не знаю
Он перевернул тебя на живот и стал медленно входить в твою попу и начал ускоряться с каждым твоим стоном ты стонала как последняя сучка и снова парень кончает тебе на спину...
             Конец

пошлые истории абгМесто, где живут истории. Откройте их для себя