Было это в сентябре. Я с Нессой живём близко, она мне написал,что зайдёт за мной и мы вместе пойдём в школу. Я согласилась ,одела: юбку и топик. Когда я вышла она уже стоял около моего подъезда. Мы собирались уже идти в школу ,как вдруг пришло сообщение от класухи ,что у нас отменяют 1 урок, а 2 урок физ-ры и мы решили ,что пойдём к 3 уроку . Я пригласила Несс к себе (дома никого не было). Мы выпили чай с тортиком ,потом пошли в гостиную и сидели на диване, смотрели сериал. Она уснул ,я это заметила и легла к ней. Когда я легла, она меня обнял. Несса думала ,что я сплю и пошла на кухню. Через пару минут я пошла к ней и увидела ,что она подсыпает в мой чай виагру. Я села к ней и начала пить чай , она мне нравилась ,но френдзонила меня. Я возбудилась и Несс тоже. Под столом протянула ногу к её киске . От этого она ещё сильнее возбудилась, да и я тоже. Я побежала в ванну ,а ей сказала подготовится у меня в спальне. Я помылась и переоделась. Когда пришла в комнату ,я увидела как она лежит и дрочит. Рядом с ней лежал мой вибратор. Я подошла к ней и села на её ноги . Мы начали целоваться ,параллельно она меня раздевала. Она спросил, точно ли я не против ,я ответила ,что согласна. Несса начала масировать мой клитор и держать за грудь. Я немного стонала (было очень кайфово). Она переспросил, можно ли в меня войти ,и я конечно была не против. Она засунула палец и очень нежно начала в меня входить, делала все нежно и медленно. Вибратор был у клитора ,её пальцы во мне. Все было идеально. Ты просила её ускориться, она добавила третий палец и вот ты кончаешь. Ты приступила к её киске и начала её лизать. Несса сжимаоа простынь от приятных ощущений. Он моментально кончила. Вы оделись и пошли в магазин)
○●○●○●○●○●
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пошлые истории абг
FanfictionПошлые истории со всеми аб и аг. В каждой истории Т/и будет 17 лет, и она девственица. Приятного чтения)