плохой , Дейдара!

422 18 1
                                    

/ Не ну а что ещё делать в 1:00 ночи когда нужно будет потом вставать в 7 утра? Правильно! Выкладывать главы фф которые я писала и придумывала непонятно сколько тысячилетий..<3/

Двое мужчин в черных плащах шагали по оживленной, торговой улочке. Люди протискивались как могли, словно спасая свои жизни изо всех сил. Было ужасно душно от всего этого народа, от плотного плаща, что полностью не пропускал воздух и от палящего, июньского солнца. Капельки пота стекали по лбу, попадая прямо в глаза и заставляя их неприятно щипать. Когда в очередной раз произошло такое действие, светловолосый парень не сдержался.

— Да почему вас тут так много!? Я сейчас тут все подорву к чертям! — воскликнул он, ловя на себе удивленные взгляды.

— Не надо семпай, мы уже почти пришли! Придержите гнев, будьте хорошим мальчиком, семпай! — запищал напарник со спиралевидной маской, мотая в разные стороны руками.

-Пф, будто бы я этого и сам не вижу, придурок- раздался голос с небольшой хрипотцой.

      Конечно, Обито не сильно то понравилось такое обращение к себе, но виду подать он не мог, но для себя пообещал хорошенько отомстить...

***

      Было принято решение остановиться в недорогой гостинице для того, чтобы передохнуть, ведь путь к треххвостому занимал, ну уж очень много времени и сил.

      Светловолосый парень вышел из своей комнатки, с обнаженным торсом и закинутым на одно плечо, махровым, синим полотенцем и направился сразу в ванную, дабы смыть весь этот противный пот.

      Тоби, что сидел на диване в гостиной с откинутой на спинку головой и руками, предстал прекрасный вид на напарника, даже если он и не показывал что вообще смотрит на него, пристального взгляда одного глаза никто не отменял.

      Кубики пресса натренированные годами, что виднелись на подтянутом теле - завораживали. Накачанные, конечно же не как у самого наблюдателя, но тоже не плохо, руки, старались придержать соскользающее с плеча полотенце, немного напрягаясь. Волосы, что теперь были без этого фирменного хвостика на затылке дотягивали до самой поясницы. Некоторые пряди спадали на широкие плечи шиноби, придавая ему ещё больше сексуальности...

      Тоби под маской похотливо облизнул пересохшие губы и на лице появилась хитрый предвестник незабываемого вечера — ухмылка.

&lt;&lt; Обито×Дейдара &gt;&gt; Разные ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя