Небеса....
Прекрасное место окутанное белыми облаками.
Или же еще люди это место называют Раем.
И по этому чудесному месту идет новоиспечённое божество скульптуры. А ранее это был один из архангелов своего предшественника главы ангельского клана Тцукури. Хоть они и были дальними родственниками, но больше то никто из клана то и не выжил.
Да да весь клан и его глава вымерли во время войны с демонами две тысячи лет назад. Теперь это паренёк считается героем, но никому и в голову прийти не может что он пережил и переживает до сих пор...А было все где то 2000 с хвостиком лет назад. Тогда у Дейдары ещё не красовались на спине 4 пары белых больших крыльев, а их было всего два, средних размеров но и немного больше чем у его ровесников которым всего то по 100 с хвостиком лет.
Родился паренек омегой. Поэтому его часто отговаривали от тренировок и участия в войне , но ложил он болт на их мнение и продолжал.
В итоге на середине Священной Войны, ему уже было лет 256, его заметил Ооноки -глава клана, ему доверили вести воинов на поле битвы. И все шло хорошо пока.....Думаете началась течка? Не нихуя.
Это был его 10ый бой. И как на зло к демонам подоспела подмога и не просто подмога, а заявился старший из наследников короля демонов Обито Учиха и с ним второй помладше Итачи Учиха.
"Ками помилуй.... Ничего себе.... Такс надо просто продержаться до подмоги... А там разберемся, да, хм!"Бой продолжился и но теперь преимущество было за демонами. Дейдара сцепился в бою с Итачи и сам чуть себя не убил своим же оружием сам того не осознавая. И так от своих рук бы и погиб если бы из иллюзии Учих, гензютсу, его не вывел запах. Запах альфы но не такой как от других. И эта ниточка вывела его в реальность.
В итоге: войско разбито а подмога пришла поздно, сам блондинистый омега был среди тяжело раненных и с оторванными руками. Благо что не крыльями иначе это был бы пожизненный позор и клеймо.
И с тех пор из памяти не уходит тот чужой запах... Пахло лавандой, кожей и... пеплом.
Он пошел спросить об этом у старшего брата и младшей сестры.
Гари так послушал и изрек:
- Ты истинного нашел.
- Как истинного?! На поле боя?!- удивился парень резко дернув еле успевшими прирости руками из-за чего скривился от боли.
- Ну ну, нии чан, не все так плохо если ты еще ге забыл тот запах значит он все еще жив.- попыталась вывести из ступора своего пернатого братишку Куротсучи.
- Да но кто он?- тря виски от мигрени спросил блондин.
- Поживем увидим.- Ответил зеленовласый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<< Обито×Дейдара >> Разные Истории
Fanfictionа что будет если Дейдара получит по заслугам за все издевательства над Тоби...?( дальше читайте сами. Спойлерить не собираюсь , вот такой крыс Автор> А! )