Искусство - это любовь

296 16 0
                                    

Чтобы добраться до гостиницы, им пришлось миновать всю деревню насквозь. Путь оказался неблизким: деревня была не из тех, что ограничиваются центральной площадью сразу же за воротами. Им не повезло, что вошли они с одного края, а постоялый двор находился на другом.
Впрочем, полным невезением это тоже нельзя было назвать, поскольку по пути они наткнулись на кафе, где подавали вполне пристойный «весенний суп» с корнем лотоса, овощами и ароматным грибным бульоном. Вопреки подозрениям, Дейдара остался доволен обедом. Он не пожалел, что поддался уговорам Тоби заглянуть сюда. Кто знает, есть ли кухня в гостинице, где им предстоит остановиться.

Сам Тоби традиционно предпочел закончить трапезу десертом. Он уверял, что местные пирожки со сладкой фасолевой пастой тоже на редкость хороши, но Дейдара был уже сыт и поверил ему на слово.
Они продолжили путь. День был ясным, как и полагается быть дню ранней весны. Душистый от цветения воздух и теплые лучи солнца выманили из домов, кажется, большую часть населения деревни. Все встречные лавки были открыты, народ сновал туда-сюда, а дети весело носились вокруг, угрожая сбить с ног наименее осторожных прохожих. Дейдара не любил больших скоплений народу, а в толпе и вовсе чувствовал себя неуютно, поэтому ему хотелось побыстрее дойти до гостиницы. А еще лучше – завершить эту миссию.
- Эй, красавчик, - раздался откуда-то сбоку звонкий девичий голос.
Он не обратил на него внимания. Фоновый шум оживленной деревенской улицы полнился звуками. Несколько секунд он боролся с искушением запустить в эту привольно резвящуюся толпу парочку С-1. Интересно было бы увидеть, как они все примолкнут, а потом кинутся наутек. Кто сможет, само собой.
- Семпай, - дернул его за рукав Тоби, - это она вам.
Дейдара непонимающе уставился на него, а потом, связав наконец слова спутника и прозвучавший оклик, обернулся.
В дверях невысокого, чересчур ярко раскрашенного домика стояла столь же щедро размалеванная девица. Она опиралась на косяк и широко улыбалась губами такого красного цвета, какого в природе не бывает. В черных, мелко вьющихся волосах запутался алый цветок камелии, кажущийся слишком бледным по сравнению с пламенем ее рта.
- Не хочешь зайти на чай? – улыбка стала шире, расползаясь практически по всему лицу девицы. – В такой день так и хочется освежиться.
Отчего-то ему подумалось, что закончить предложение она хотела иначе. Уж больно выразительной была пауза перед последним словом. Пальцы девицы теребили подол короткого платья, то и дело приоткрывая круглую белую коленку. От нее исходил по-животному откровенный призыв.
Дейдара чуть заметно сморщился.
- Нет, - резко сказал он и отвернулся, продолжая путь.
Через пару мгновений Тоби догнал его.
- Какой вы нехороший человек, семпай, - протянул он. – Девочка же расстроилась.
- А мне какое дело, - Дейдара искоса глянул на привычно маячащую рядом высокую фигуру напарника. – У нас есть дела поважнее… чая, м.
- Да ладно, скажите честно – она просто не пришлась вам по вкусу, да? – Тоби толкнул его плечом. – А вон та девушка, как она вам?
Дейдара машинально посмотрел в сторону, куда указывал Тоби. В окне второго этажа ярко-голубого домика виднелась стройная женская фигурка. Девушка поливала цветы, растущие в небольшом ящичке, прикрепленном ко внешней стороне подоконника. Заметив взгляды проходящих внизу путников, она помахала им рукой.
Дейдара оглядел ее короткие темно-каштановые волосы, отливающие на солнце медью, глубокую синеву глаз – под стать цветам под ее руками, и пожал плечами.
- У нас есть дела, идем, м, - пробормотал он.
Тоби послал девушке имитацию воздушного поцелуя, прижав пальцы в перчатке к рыжему дереву маски, а потом взмахнув ладонью. Селянка засмеялась и повторила его жест, с той лишь разницей, что ее тонкие пальчики коснулись губ.
Дейдара нахмурился и ускорил шаг.
- А знаете, семпай, по-моему, мы попали в квартал удовольствий, - вполголоса сказал ему Тоби.
- Почему ты так думаешь? – спросил Дейдара.
- Да посмотрите же, каких ярких расцветок здесь дома, как одеты и накрашены все эти девушки, - ответил напарник. – И живут здесь, кажется, только девушки, - он обвел улицу широким взмахом руки, - зато среди прогуливающихся почему-то одни мужчины.
Несколько взглядов вокруг подтвердили истинность этих слов.
- В большинстве домов задернуты шторы, - продолжил Тоби, - похоже, хозяева еще не поднимались с утра. А между тем обед уже миновал.
- Хм, - выдавил Дейдара, - пожалуй, ты прав.
Ему не понравился довольный вид Тоби, не облизывающегося, как кот после здоровенной рыбины, уворованной из соседской кухни, только из-за наличия маски на лице.
- Семпай, вам не нравятся брюнетки? – тот неправильно истолковал его мрачный взгляд. – А поглядите, вон рыженькая. Или вы предпочитаете блондинок?
- Тоби, я, кажется, сказал тебе, что нам некогда, - буркнул Дейдара. – Вот закончим с заданием на сегодня – и можешь любоваться всеми этими… красотками сколько душе угодно, м.
Напарник на минуту замолчал, а потом коснулся его руки.
- Дейдара-семпай, а у вас когда-нибудь была девушка?
Вопрос попал в цель. Дейдара ощутил, как помимо воли у него теплеют щеки. Он надеялся, что спутник, увлеченный разнообразием местных девиц, этого не заметит.
- Да что с тобой сегодня такое! – воскликнул он, изо всех сил стараясь скрыть смущение. – Тебе ничего, кроме этой ерунды, сейчас в голову не идет?
Тоби поцокал языком и, перейдя на заговорщицкий полушепот, уточнил:
- То есть вы ни разу не гуляли с какой-нибудь девчонкой под луной? Вот вообще-вообще ни разу?
Дейдара шикнул на него и ничего не ответил. Вдалеке показалась вывеска гостиницы, зазывающая постояльцев отдохнуть здесь пару часов или пару дней.

<< Обито×Дейдара >> Разные ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя