Карты

377 12 1
                                    

/ в этом фф 16 станиц . Писала ночью и достаточно быстро , так что приношу свои извинения за ошибки. Приятного чтения , мои маленькие извращуги ❤️😌/

***

Трактир не понравился с первого взгляда. Неуклюжая деревянная коробка с несколькими надстройками, придающими ей не столько объем, сколько угловатость в самых неожиданных местах. Как видно, хозяин начинал с едва ли не двухкомнатной ночлежки, но потом дела его пошли в гору, и он решил не прерывать выгодного процесса, закрываясь на глобальную перестройку. Вот и получилась гостиница слепленной из отдельных кусков, сочетающихся между собой не больше, чем жаба с улиткой.
Однако главное неприятие вызвали обитатели гостиницы. Начиная от владельца – высоченного белобрысого малого с искусственно-добродушной улыбкой, от которой его зубы, казалось, так и норовили вылезти изо рта, прорвав тонкие, в ниточку, губы. И заканчивая постояльцами – шумными, неряшливыми типами, наверное, не более пары часов как оторвавшимися от работы на родных огородах. Нигде поблизости не ощущалось даже тени присутствия чужой чакры.

Шиноби весь этот сброд видел хорошо, если раз в месяц, и вряд ли вообще мог опознать без дополнительной инструкции.
Впрочем, последнее было даже хорошо.
Но энтузиазма в желании остаться здесь не прибавляло.
Дейдара приостановился на пороге, соображая. Если они пойдут дальше, то, быть может, еще набредут на какое-то более подходящее место. До темноты оставалось не менее двух-трех часов. С другой стороны, если они пойдут дальше, то велик шанс остаться ночевать под открытым небом. А ему хотелось наконец уже принять душ и выспаться в настоящей, удобной постели.
Тоби не заметил его задумчивости и не успел остановиться, ощутимо толкнув сзади в плечо. Дейдара наградил его злобным взглядом, который напарник, кажется, даже не заметил. Скромно отпущенных Тоби природой способностей зачастую не хватало на то, чтобы замечать детали происходящего. Вот и сейчас он как ни в чем не бывало протиснулся в узкий дверной проем и встал рядом с Дейдарой.
- Семпай, так мы будем входить или эта гостиница нам не подходит?
Дейдара тяжело вздохнул.
- Тоби, ты карту видел? Мы уточняли маршрут всего пару часов назад, м.
Закрытое дурацкой маской лицо обратилось к нему. Тоби явно задумался.
- Да, семпай. Я помню карту, но, признаться, я на нее и не смотрел. Я думал, вы-то уж знаете, куда нам идти.
Дейдара подавил желание отвесить Тоби подзатыльник.
- Почему меня это не удивляет? Да, я знаю, куда нам идти. Но знаю также и то, что на этом тракте еще много миль можно не ждать населенных пунктов.
- То есть если мы не остановимся здесь, то нам придется идти еще много часов?
- Скорее всего. Шанс найти какой-нибудь крошечный закуток, где принимают постояльцев, есть, но не слишком большой, потому что эта гостиница достаточно крупная.
- Но вам здесь не нравится, да, семпай?
- Не неси чепухи, Тоби. Закрой рот и иди уже вперед, м, - Дейдара раздраженно посмотрел на напарника. На сей раз тот понял. – Мне совершенно безразлично, что это за место. Лишь бы здесь нашлись комнаты для нас.
Похоже, на их маленькую перепалку на пороге никто не обратил внимания. Хозяин увлеченно беседовал о чем-то с двумя постояльцами, даже не бросив взгляда на подошедших гостей. Из соседнего зала, где, судя по всему, находилась столовая, ну или как называют эти комнаты, где постояльцы едят, пьют и дебоширят, доносился рваный шум голосов, бряцания посуды и стук кулаков о столы. Дейдаре пришлось даже окликнуть трактирщика, чтобы тот оторвался наконец от праздной беседы. Уважения к гостинице это не прибавило, однако с этого момента и до конца заключения сделки хозяин смотрел только на них с Тоби и разговаривал предельно вежливо, спрятав свои игольчатые зубы за выражением боязливого почтения.
Два смежных номера с одной ванной на втором этаже для них нашлись. И даже белье в номерах, по словам хозяина, должны были застелить свежее. Терпеливо выслушав  уверения в надлежащем качестве и робкие похвалы местной кухне – если господа пожелают перекусить, Дейдара холодно поблагодарил и расплатился за комнаты. Тоби разумно не вмешивался, маяча где-то у него за спиной.

<< Обито×Дейдара >> Разные ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя