/Да,да,да. Я очень активны в это фф. Ну просто ....Просто ! У меня сценарии были написаны ночью , а после прочтения одно фф с ПрЕкРсНыМ описанием порно , я вдохновилась🙃 поэтому наслаждайтесь , мои извращуги 😌✨/
- Чёртов Тоби. «Дейдара-семпай, мне страшно. Давайте лучше я пещерку поохраняю». Лучше бы мозги нашел, затерялись, хм. - раздраженный и злой Тсукури быстро шел и бубнил себе под нос. В руках у него был пакетик, в которых лежали порции данго.
Они возвращались с задания. Ниндзя-отступники были на границе Страны Огня. Выведали нужную информацию про джинчурики и идут обратно в логово Акацуки.
У них была остановка. И всё из-за Тоби, который разорался, что есть хочет, да сон с поняшками досмотреть. Дейдара же решил не спорить (ведь бесполезно) и пошел за вкусняшками для себя и напарника. «Что-что, а данго действительно вкусные. Сейчас приду и, надеюсь, Тоби будет спать, как убитый. Ну или просто убитый.»
Как только блондин вышел из пещеры, Тоби облегчённо вздохнул. Обито нравился его образ «дурачка-клоуна», однако и о серьезных делах забывать не надо. Остановка была, чтобы связаться с Пейном и Конан и обсудить их дальнейшие действия. Учиха сбросил с себя плащ, и как раз, перед ним показались голограммы коллег. Преступники тут же начали обговаривать план.
«Вот почему не могли пригласить кого-то нормального? Не знаю, у кого там улучшенный геном или расчётливого стратега. В крайнем случае - молчаливого. Но нет блин» - с этими мыслями Дейдара остановился у полянки, где была их пещера. Что-то его настораживало. Подозрительная тишина. Блондин прошел к самому входу и прижался к огромному валуну.
Голос. Низкий и бархатный, с хрипотцой. От него у подрывника пошли мурашки. Он был очарован им. В голосе проскакивали знакомые нотки.
Потом ещё два голоса. Дейдара узнал Пейна и Конан. Но чей же тот, такой хрипловатый. Даже сексуальный. «Не может быть, что Тоби».
Тсукури чуть выглянул из своего укрытия. Увидел радужные голограммы лидеров организации. Перед ними стоял Тоби. Он был без плаща. В пещере было светло из-за огня, поэтому было очень хорошо видно его спину. Она была широкой, обтянута черной водолазкой. Каждый мускул так и просил дотронуться до него, провести пальцем, лизнуть. Дейдара тихо сглотнул. Его взгляд опустился вниз. Тихо замычал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<< Обито×Дейдара >> Разные Истории
Fanfictionа что будет если Дейдара получит по заслугам за все издевательства над Тоби...?( дальше читайте сами. Спойлерить не собираюсь , вот такой крыс Автор> А! )