Безумная какафония звуков раздирала уши, когда непрекращающиеся удары грома разрывали помрачневший небосвод. Яркие всполохи молний выхватывали пелену из страшного ливня, что обрушил всю свою мощь на землю. Бушевала гроза. Вода всё прибывала, и лес стоял под угрозой потопа, если река наполнится до критического уровня. В воздухе буквально повисло напряжение, исходившее от затопленного Грозового лагеря.
— Быстрее, мы не успеем спасти всех котят, если не поторопимся! — вскричал Снеголап, перехватывая у перепуганной королевы Горицветки Медовушку. Золотистая кошечка пронзительно запищала после очередного раската грома, но Снеголап ловко передал малышку Враноокому, который эвакуировал котят из лагеря.
Медовушка была последней, и оттого Снеголап мог вздохнуть спокойно. Рыжая с белым Горицветка спешила следом за детьми покинуть небезопасное место, но оруженосец остался на месте, внимательно выискивая котов, что не смогут сделать этого сами.
Вода всё прибывала, увлекая мусор из веток и листвы хороводом по лагерю. Она уже доходила котам чуть выше лап и залила все палатки. Того и гляди, может начаться оползень! Их лагерю с каменными стенами этого можно было не страшиться, но вот смертоносная вода — всё ещё главный враг.
Быстро пробегающие мимо Снеголапа кошачьи фигуры кружили голову, а вода подбиралась всё выше и выше. Длинная белая шерсть оруженосца промокла и испачкалась в грязи, но его это волновало в последнюю очередь. Он был просто обязан спасти котов из затопленного оврага! Интересно, успели ли убежать старейшины? А младшие ученики...
Внезапно в небе вспыхнула новая молния, но в этот раз разрушительный треск оглушил на мгновение мир, и это был вовсе не удар грома. В лесу полыхал огонь, распространяясь от одного горящего дерева к другому.
Снеголап пришёл в ужас. Его лапы подкашивались, когда он видел свирепое пламя, что нещадно пожирало лес. Его дом. Даже ливень не мог остановить его распространение.
— На помощь! Кто-нибудь, помогите мне!
Стена ливня перекрывала обзор, но ветер донёс до ушей Снеголапа чей-то клич. Его левое ухо совсем не слышало, поэтому он подумал, что ему просто чудится из-за грозы. Но нет: снова кто-то отчаянно воззвал к помощи. Оруженосец завертел головой, пытаясь найти источник шума. Он заметил возле пещеры целителей силуэт и поспешил к нему, спотыкаясь и скользя на раскисшей под водой глине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители: Возмездие Снегопада
FanfictionЗвёздное племя покровительствует каждого племенного кота, направляя его на истинный путь, не так ли? Снеголап жил и вырос с этим убеждением, его вера в справедливые действия предков и своих соплеменников были твёрже гранита. Он с детства привык, что...