Списки племён

165 6 5
                                    

Грозовое племя

Предводитель:

Звёздная Лань [Hindstar] — тёмно-рыжая кошка с отливающим ржавчиной мехом и тёмно-зелёными глазами.

Глашатай:

Враноокий [Raveneye] — крепкий тёмный, почти чёрный синеглазый кот.

Целитель:

Комар [Moskitshade] — тёмно-бурый чернолапый кот.

Ученик целителя:

Змеехвост [Snaketail] — бурый кот с белым животом.

Воины:

Снегопад [Snowflight] — белоснежный кот с левым синим и правым янтарным глазами и глухим левым ухом; убит Зарянницей; место обитания Сумрачный лес.
Ученик: Малиновник.

Орлокрыл [Eaglewing] — серебристо-белый полосатый кот с голубыми глазами.
Ученица: Медолапка.

Зарянница [Dawneye] — бледно-серая зеленоглазая кошка в тёмную крапинку.
Ученица: Гречнолапа.

Берестянник [Birchspot] — светло-серый полосатый кот с жёлтыми глазами.

Сажа [Sootear] — чёрная кошка с зелёными глазами.

Гребень [Ridgetail] — серый желтоглазый полосатый кот; убит Снегопадом; место обитания Звёздное племя (скорее всего).

Белошейка [Whiteneck] — белая кошка с голубыми глазами и искалеченной правой задней лапой; статус неизвестен.

Оса [Waspstripe] — кремовая полосатая кошка.

Валун [Stoneheart] — серый кот в бурую крапинку с янтарными глазами.
Ученик: Снеголап (Снегопад).

Вьюгоусая [Blizzardwhisker] — бурая кошка с белыми пятнами.
Ученица: Зарянка (Зарянница).

Коростель [Landrailflight] — золотисто-бурый кот.
Ученик: Орлолап (Орлокрыл).

Горицветка [Cuckooflower] — рыже-белая кошка.

Заливница [Creekpool] — кремовая кошечка; придавлена упавшим деревом; место обитания Звёздное племя.

Яркогривка [Brightcloud] — серая кошка с рыжими ушами и хвостом и жёлтыми глазами.

Ледобока [Icepelt] — беременная светло-серая кошка с тёмными голубыми глазами; убита Снегопадом; место обитания Звёздное племя.

Жабокрылка [Frogwing] — статус неизвестен.

Соловей [Nightingalebeak] — статус неизвестен.

Чибис [Lapwingfeather] — янтарноглазый тёмно-бурый крапчато-полосатый кот.

Лиственница [Larchfur] — золотистая полосатая кошка с оранжевыми глазами.

Оруженосцы:

Медолапка [Honeypaw] — золотисто-жёлтая полосатая кошечка.

Гречнолапа [Buckwheatpaw] — пятнистая бурая кошечка.

Малиновник [Raspberrypaw] — кремовый зеленоглазый котик.

Сумрачный лес

Зверобой [Hypericumfur] — огромный золотистый кот с чёрными подпалинами и тёмно-зелёными глазами.


Коты-воители: Возмездие СнегопадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя