Глава III. Вопрос без ответа

143 11 12
                                    

День постепенно клонился к концу. Обгоревшие деревья с первыми робкими ростками на чёрной коре отбрасывали длинные тени, за которыми таились другие - обозлённые и испуганные.

Когда опасность миновала и Двуногие покинули лес, коты вернулись в лагерь. Он выглядел настолько чужим и неприветливым, что многие отказывались входить, пока им не доказали, что все Двуногие действительно ушли.

Снегопад обводил потерянным взглядом разрушенные палатки и лаз у входа в лагерь. Ему всё ещё чудились вытянутые хищные розовые лапы на каждом углу, а любая ветка напоминала смертоносные палки с узкой петлёй на другом конце. Как же так случилось, что беда пришла именно к ним? Звёздное племя в самом деле хотело этого? В самом деле было беспомощным или просто проверяло их?.. Но зачем?

К Горицветке жались её котята, продолжая хныкать и поджимать хвостики. Медовушку, Гречку и Малинку едва не поймали, но их отец Валун подставил себя под удар, чтобы семья могла сбежать.

Снегопад чувствовал тревогу за бывшего наставника, но сильнее всего он боялся о жизни матери. Он не хотел возвращаться к тому моменту, но как назло только он и всплывал в его памяти. Снегопад до боли выпустил когти, пытаясь подавить свирепую волну, поднимающуюся из самых чёрных глубин его души.

Нет, пожалуйста, скажите ему кто-нибудь, что Гребень на самом деле пытался сделать что-то ради неё, а не просто стоял и наблюдал за похищением. Молча, с холодным равнодушием - так смотрит птица, когда один из её птенцов падает из гнезда и летит с чудовищной высоты. Она знает, что внизу птенца ждёт только смерть, однако не прикладывает никаких сил ради спасения. Только устраивается поудобнее в гнезде и продолжает жить дальше, не беспокоясь о трупе, спящем в луже крови под собой.

Враноокий около Карниза организовывал поиски предводительницы и остальных котов. Пока Звёздная Лань находилась далеко отсюда, все хлопоты легли на плечи глашатая, но тот, казалось, без особого труда переносил их.

- Зарянница, Орлокрыл, Снегопад!

Услышав своё имя, Снегопад вырвался из хватки мыслей. Он подошёл к Враноокому, где его уже ожидали названные коты.

- Вы войдёте в поисковой патруль, - сказал тёмно-серый, почти чёрный кот, когда Снегопад устало присел рядом. - Берестянник и Сажа пойдут с вами.

Коты-воители: Возмездие СнегопадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя