Глава II. Похищение

157 13 13
                                    

- Соберитесь все на собрание племени!..

Шорох голых ветвей над головой сливался с голосами котов, сидящих под Карнизом. Их взгляды цеплялись за шкуры учеников, что стояли в ряд перед Звёздной Ланью. Предводительница окинула каждого пристальным взглядом и подняла голову к ясному небу. Видят ли предки их посвящение сейчас?

В груди у Снеголапа бушевали вспышки чувств, за которые он цеплялся в попытке унять дрожащие лапы. Был ли он рад этому дню? Конечно!.. Был ли готов? Несомненно!.. Боялся ли? Очень!

В голове кот сотню раз рисовал их посвящение, и вот теперь все домыслы рассыпались в прах, стоило ему выйти к Каменному Карнизу. Ни одна даже самая яркая мечта не сравнится с реальными ощущениями, походившими на рой насекомых под шкурой.

Переминавшиеся рядом со Снеголапом Орлолап и Зарянка выглядели не менее взволнованными. Казалось, только недавно они стали учениками, а теперь готовятся к получению взрослого имени. Скорее бы!

«Гордитесь вы мной, Звёздное племя? - подумал Снеголап, поднимая взгляд к небу. - Я достаточно служил племени, чтобы вы одобрили меня?»

- Настал день, когда я произведу наших оруженосцев в воины! - провозгласила наконец Звёздная Лань с вершины Карниза. Её тёмно-зелёные глаза впились в трёх котов внизу. - Снеголап, Орлолап и Зарянка, вы упорно трудились на благо племени. Все знают, каков ваш вклад был в восстановлении лагеря после пожара. Вы показали себя отличными племенными котами, готовыми для получения звания воителей!

Коты вокруг одобрительно зашептались, и Снеголап согрелся с ног до головы. Ему казалось, что все эти довольные речи были направлены на него одного - а почему бы и нет? Кто в этом племени мог быть уникальнее него?

Снеголап огляделся по сторонам в поисках Белошейки. Та сидела на пороге палатки старейшин и со слезами гордости на глазах следила за церемонией сына. Она ждала этого дня чуть ли не больше самого Снеголапа.

Белый кот непроизвольно бросил взгляд на другой конец поляны, где сидел Гребень. Серый полосатый кот делал вид, что внимательно слушает Звёздную Лань, хотя старательно прятался за спинами котов, чтобы по окончанию собрания улизнуть куда-нибудь снова.

Горькое чувство кольнуло сердце Снеголапа, но он яростно изгнал его. Не нужно ему было его одобрение! Если отец не считал кота за своего, то пожалуйста, пусть даже не смотрит в его сторону! Он добился всего сам - без его помощи!

Коты-воители: Возмездие СнегопадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя