В окружении теней струился слабый звёздный свет. Он исходил от границ угодий, и его след тянулся вглубь запретных земель, блуждая по хитросплетениям болот и непроглядных лесов. Ветви плотно скрывали луну — но на деле же её не было! Как тогда искать обратный путь?..
Силуэт звёздного кота остановился. Молодой котик пятился назад, ощущая на шкуре тысячи взглядов, жаждущих разорвать его на мельчайшие кусочки. Волна ненависти огнём проникала ему под шкуру, и котик сглотнул, оборачиваясь. Никакой дороги.
Но как так произошло? Разве он не шёл всё это время от Звёздного племени по прямой?
«И зачем я только послушал его! — в который раз сотрясал воздух котик. На вид он был даже младше оруженосца. — Говорили же мне, что здесь нечего искать, — он вздрогнул, когда рядом хрустнула ветка. Затем выпрямился, пытаясь как-то притянуть к себе храбрость. — Но нет же! Дожделап то, Дожделап это... В следующий раз я не стану слушать брата и уж точно не проспорю ему!»
Вот только как бы попасть обратно в Звёздное племя...
Шорох веток наверху заставил Дожделапа подскочить от ужаса. Он вскинул голову, но ничего не увидел в непроглядном мраке. Однако что-то отчаянно пыталось доказать ему, что та быстро пропавшая тень на самом деле была не от ветви...
Теперь треснул сук, и звёздный котик замер. Чьи-то когти заскребли по стволу рядом. Запах пепла и сгоревшей плоти забил нос Дожделапа.
— Прости, малыш, следующего раза не будет.
Он не успел ничего понять и увидеть, когда некто с лёгкостью провёл когтистой лапой по горлу. Кровь брызнула во все стороны, прозрачное тело начало растворяться, пока вторая жизнь звёздного предка, подобно туману, не утекла вместе с ней по Сумрачному обиталищу.
Зверобой внезапно напрягся. Он вышел из кустов и недоумённо понюхал воздух. От звёздного кота не осталось и следа, но Зверобой рассвирепел. Кто прикончил его, если сам он сидел в засаде?
По толстой коряге над головой застучали сильные лапы. Снегопад ловко спрыгнул на топкую землю, его белоснежная шерсть даже не запачкалась.
— Ничто так не бодрит, как кровь поверженного врага по утрам, а?
Зверобой только фыркнул. Видимо, всё прояснилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители: Возмездие Снегопада
FanfictionЗвёздное племя покровительствует каждого племенного кота, направляя его на истинный путь, не так ли? Снеголап жил и вырос с этим убеждением, его вера в справедливые действия предков и своих соплеменников были твёрже гранита. Он с детства привык, что...