Некоторое время коты продолжали выжидать, пока Двуногие разойдутся. Погода была явно на их стороне: ожидающийся дождь прошёл лес стороной. Теперь похитители не спешили уходить, ибо опасений насчёт грозы больше не было.
Снегопад в отчаянии хотел бросить патруль и пойти на поиски матери, но Берестянник всё время пристально следил за ним.
- У тебя не получится помочь ей, - мягко повторял он, - она с раненной лапой и не сможет добраться до племени даже с чьей-либо помощью. Да и Монстр уехал в неизвестном направлении. Мы просто не сможем отыскать его, как бы ни хотели. Зато мы ещё можем вытащить тех, кто остался в их палатке.
Конечно, Снегопад и сам прекрасно знал об этом! Но разве он выкинет теперь когда-нибудь из головы огромные испуганные глаза Белошейки? Она не заслуживала такой судьбы, и в этом всецело виноват он, Снегопад!
А впрочем, нет, это было не так. Настоящий виновник - его отец, отвратительнейшее создание, вот кто настоящий корень всех проблем! Он уже поплатился за всё то зло, что причинил Снегопаду. Гребень заслуживал такой участи больше всех.
Превозмогая душевную боль, Снегопад решил согласиться с доводами Берестянника. Где-то там ещё оставались коты, нуждающиеся в нём, да только что теперь стоят их жизни? Без Белошейки всё выглядело совсем не по-настоящему, подобно продолжающемуся кошмару. Он начался ещё с того момента, когда вода в реке побагровела от крови Гребня.
Согласно плану, Орлокрыл и Берестянник вместе с Сажей будут всё так же отвлекать Двуногих, пока Снегопад с Зарянницей вытаскивают котов из клеток. Однако теперь вероломные создания знали о них, и патрулю нужно было быть как можно более осторожнее.
«Да плевать я на них хотел! - с обжигающей ненавистью подумал кот. Двуногие оставались теперь самыми главными врагами для него. - Я не прощу им всё, что они наделали! Заставлю есть землю, бросаться под лапы Монстров - да что угодно! Они заслужили самой ужасной смерти!»
Сажа, Орлокрыл и Берестянник выскользнули из кустов и прокрались к палаткам. Снегопад с напряжением следил за ними, его хвост подрагивал. Только бы их не схватили! В одиночку они с Зарянницей вряд ли справятся.
Рядом с ним серая кошка с замиранием сердца наблюдала за котами. На её боке красовалась царапина, затянутая паутиной, пусть и небольшая. Снегопад невольно отвёл взгляд. Это из-за него Зарянница пострадала! Кот никогда не простит себе то, что позволил Двуногим причинить ей вред. Ну ничего, совсем скоро они поплатятся не только за это! Снегопад не станет повторять прошлых ошибок.
Раздался пронзительный визг Сажи, и следом трое котов бросились врассыпную. За каждым гнались Двуногие, а на Берестянника нацелились сразу трое. Это не сильно меняло положение: кот отличался особой скоростью, потому этим плешивым мордам за ним ни за что было не угнаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители: Возмездие Снегопада
FanficЗвёздное племя покровительствует каждого племенного кота, направляя его на истинный путь, не так ли? Снеголап жил и вырос с этим убеждением, его вера в справедливые действия предков и своих соплеменников были твёрже гранита. Он с детства привык, что...