- Что ты сейчас сказал? - спросила я.
- Я сказал.., - хотел только сказать как в дверь позвонили. В неподходящий момент, - Я сейчас подойду. А ты оденься, хорошо?
Я в ответ кивнула и начала потихоньку одеваться.
Через пару минут в дверь уже начали звонить настойчиво. После чего Какаши быстро оделся. И открыл дверь настойчивому человеку под именем: Ямато.
- Извините, что по беспокоил вас, - виновато произнес Ямато.
- Нечего. Я как раз свободен от дел. Ты что-то хотел? Ямато, - посмотрев в сторону комнаты где находилась я, потом сразу же перевел взгляд на него.
- Да. Хокаге объявила что завтра будет экзамен на Чонина. Команду 7 нужно хорошенько подготовиться. Особенно Наруто, - под конец Ямато произнес слегка раздражённо.
- Хорошо. Тогда разбуди Наруто и отправь его в лес. Где обычно тренируемся. Я скоро подойду, - после чего он закрыл дверь и сразу подбежал ко мне, - Прости что вот так, просто завтра Экзамен на Чонина. И Наруто нужно подготовиться как следует и..
- Все хорошо, ступай. Я как раз займусь своими учениками к экзамену на Чонина, - на лице была ели заметная улыбка, но искренняя.
Хатаке уже хотел уходить, но что-то его остановила. Перевел взгляд на свою возлюбленную, и потом подошёл, и впился в ее губы на пару минут. Где-то 3 минуты мы простояли в обнимку, целуя друг друга. Ещё немного погодя мы отстранились друг от друга, и неловко посмотрели в сторону, вытирая со рта частичку себя, то есть слюни.
- Ладно, мне пора. Сегодня я до вечера, - произнес он, перекрывая лицо. На щеках были румянце, которые только красили его.
- М.., - я нервно кивнула и отвернулась лишь бы не показывать стыд, и не ловкость на моем лице.
Через пару минут он вышел квартиры и направился в лес, тренировать своего ученика.
- Ладно, мне нужно идти. Им нужно как следует подготовиться. Если кто-то из моих учеников столкнётся с ним, то это будет пиз*ец, - проговаривая про себя переживая за учеников я сразу же рванула в лес.
* * *
- Где Т\и - сенсей пропадает? - возмущенно сказал ученик.
- Может проводит время Какаши - сенсеем? - хитро произнесла та, натянув ухмылку на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Любовь сама придет к вам»
Lãng mạn- Слыш ты сопляк. Если еще раз скажешь не приятное слово. Я тебя за брожу в другое измерение, тебя там просто раздавит все твои жизненные важные органы. Кишки просто расплющаться. Полётся рекой, и ты окончательно ум...рёшь, - на твоем лице была ели...