« Отдаю свою девственность Какаши»

1.9K 60 55
                                    

Продолжение 10 части.

После увиденного, Наруто и Сакура молча ушли по своим домам.
Тем временем
Вы уже находились дома Т/и. Держа тебя на руках, не отрываясь от поцелуя он открыл дверь. Окно было зашторино, крепко закрыто. Приближаясь к твоей кровати, он аккуратно посадил тебя на край, паралельно раздевать тебя до гола.
Увидев твое прекрасное тело, он удивился и немного покраснел. Ты лишь сильно смутилась, и закрывалась руками все свои потойные точки.
- Что-то не так с моим телом? - на твоем лице был лишь страх, что твое тело ему не понравиться. Но он нервно покочал головой, и ответил.
- А, прости, просто засмотрелся на твое шикарное тело, - он мило улыбнулся, и продолжил процесс.
Раздвинув ноги ты посмотрела на Какаши, взглядом поняв что Т/и доверяет ему свою девственность Какаши сенпаю.
- Это твой первый?
- да..
Прикоснулся к твоим ножкам, начил медленно опускаться к твоей киске, параллельно гладил твои бедра и ножки. Ты лишь тихо постанывала, кайфуя от каждого его прикосновения.
Уже преближевшись к киске он медленно входил твое отверстие. От неожиданного проникновения ты закрыла глаза, нежно издав звук. Какаши смотрел на твою реакцию, параллельно входил и двигал пальцеми. Прибавляя с каждым разом все больше пальцев, пока не привыкнешь.
- А-ааххх.. Мммм, дальше, - произнесла на одном дыхании, от кайфа ты запрокидывала голову назад.

Продолжая двигать пальцеми в твое отверстие, Какаши нагнулся, высунул язык и нежно ласкал твой клитор, доставая до чувствительной точки. Ты тихо простонала, и перевела взгляд на него, положив руку на его голову.
Твоя киса была вся мокрая, и липкая. Какаши не сдержался, и вошёл в тебя, в полный рост достоинства .

- А-ааа! - ты резко застонала, но Какаши заткнул тебя поцелуем и начали двигаться в такт.
- Ммм, как хорошо в тебе, Т/и~ страстно произнес Какаши, сжимая твою прекрасную грудь.

(Ну а если по эротичней, с*с*ки 😏)

- Ааааххх, да трахни меня как следует, - не подумав ты сказала это. Какаши неожидал такое от тебя услышать, но ему понравилось.
- Тогда если ты не против..
Приподняв тебя за попку приполнес тебя ближе к члену. На лице Какаши была ехидная улыбка. Ты это заметила и резко покраснела.
- Не останавливайся, хорошо Какаши? - смотря в его глаза, просто молила.
- Как скажешь, Т/и. Я как раз захотел поменять позу.
Посадил тебя на край кровати, положив руки на кровать чтоб была опора, начил нежно двигаться. Звуки отдавались по всему комнату.
- Мммм~
- Я вся твоя Какаши..
Ухмыльнувшись, начил ускорять темп, тем временем сжимая твою попку. Иногда даже грубо хлопал, а ты в ответ стонала и кричала его имя. Его это лишь заводило, и возбуждало его.

« Любовь сама придет к вам»Место, где живут истории. Откройте их для себя