— Давай сначала вернемся обратно в Коноху, а то беседовать рядом с могилой как-то не хорошо, — слегка улыбнулся Хатаке сквозь маску. Был на сквозь промок, как и я. В ответ я кивнула, и мы не медля пошли к Хатаке домой, квартиру. Мы зашли и начали раздеваться, а то можно заболеть.
— Эм, нечего если я переоденусь в ванной? — смущенно произнесла я, покрасневшись вся.
— Мы можем и двоем переодеться, я же видел тебя, — после Хатаке слегка ухмыльнулся, снимая маску, на губах была хитрая улыбка, и милая родинка.
— О-окей..
Через какое-то время мы зашли в его комнату, и начали переодеваться.
—" Мы с ним конечно занимались, но почему я так волнуюсь, или же стесняюсь ", — мысленно приговаривая свои мысли, начала снимать желет, кофту, а затем сетчатую майку. На мне было нижнее белье, оно тоже было мокрое до нитки. Хатаке тоже не отставал, и начал снимать все что прилипло к телу.— Наверное бельё тоже промокло, их нужно высушить, а пока иди в душ, а я включу чайник, как раз согреемся,
— я послушно кивнула, и пошла ванную, отрегулировав воду я с удовольствием зашла ванную, и расслабившись вздохнула всей грудью. Краем ухом услышал, и улыбнулся, поставил чайник кипеть, а пока пошел ванную присоединиться ко мне.Незаметно зашел ванную, закрыв дверь, он снял нижнее бельё и сел перед до мной. Так как я была с закрытыми глазами, я почувствовала его, но не подовала виду. Приоткрыв один глаз, перевела взгляд на него.
— Я заметила тебя, как только ты вошел, — ухмыльнулась я, слегка двигалась, а шум воды еще больше делает атмосферу сек**аль**й. Хатаке хотел понять в прямом, но понял в переносном смысле.
— Как я вошел? И куда? — кокетливо спросил он, ухмыляясь. Провел пальцами по волосам, запрокидывая голову назад, тем же специально соблазняет меня.
Я резко покраснела как помидор, хлопая глазами, скрестив ноги.
— Не куда, я не так выразилась..
— Успокойся, милая..
Хатаке приблизил ко мне, и нежно поцеловал в щечку, потом параллельно к губам, впиваясь в мои губы, начал нежно раздвигать мои ноги, а потом плавно взял и посадил рядом с ним, он обнимал за талию оставаясь в таком позе еще несколько минут. Шаловливые руки сами полезли в низ к киске. Почувствовав его руку я слегка издала звук. Хатаке улыбнулся, потом плавно провел пальцем по клитора, я медленно простонала положив голову на его плече. Тот лишь кайфонул от моих стоном и продолжил процесс.
Вошел уже тремя пальцеми, и начил медленно двигать пальцы, тем временем как его дружок становится больше.— Какаши сенпай.. Ахх,~ Страстно проговорила я, изогнув спинку.
— Быстро или медленно? — прошептал на ушко, страстным низким и пронзительным голос.
— Медленно.. Но, быстро..
Не медля вошел в меня чл**ом, и начал страстно, горячо т*а*а*ь. Параллельно сжимая мою грудь, сжимая мои соски, а я тем временем стонала, и двигалась круговыми движениями, Хатаке это нравилось, и тоже присоединился.
— Ммм, Т/и, твое тело нуждается о..
Сек**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Любовь сама придет к вам»
Storie d'amore- Слыш ты сопляк. Если еще раз скажешь не приятное слово. Я тебя за брожу в другое измерение, тебя там просто раздавит все твои жизненные важные органы. Кишки просто расплющаться. Полётся рекой, и ты окончательно ум...рёшь, - на твоем лице была ели...