Однажды Сакура узнала что есть женщина сильнее ее, и решила проверить. Решила посоревноваться Т/и сенсеем, ей было все ровно на сколько я старше ее.
До этого.
Я была в Ичираку, заказывала себе как раз рамён, в этот момент зашла Сакура, и решила тихонько расспросить.
- Здравствуйте, Т/и - сенсей, - вежливо поздоровилась Сакура, присев рядом со мной.
- Привет, Сакура. Ты что-то хотела? - чутка прищурившись, начала незаметно спрашивать ее.
- Да. Тут о вас говорили что вы тренировались на железном дереве, это правда? - Напряглась Сакура, по виску потек пот от волнения, но в тоже время ей было интересно.
Слегка подправив маску, я посмотрела на Сакуру, и сказала низким тоном, грубо ударив по столу, но не сильно. Потому что старалась сдерживать свою чакру, и саму силу.
- Да, это правда. Сейчас я тренируюсь на стальном дереве, а это сильнее железа, - нахмурив бровь, не сводила глаз с Сакуры.
- Просто меня тоже некотрые бояться, и я тоже не слабака. Я бы хотела посоревноваться с вами. Если откажетесь то я посчитаю что вы недооценивайте меня, - нахмурив брови, сжала руку в кулак, прикусив губу.
- Пошли, посмотрим на что ты способна, Сакура Харуна, - Ухмыльнувшись, мы направились в лес, не подалеку. Там мы с учениками тренировались.
Несколько минут спустя уже стоялись на поле, напротив стояла Сакура, и на против нее стояла я.
- Зря ты это... Имей ввиду, я иногда могу не сдержаться и сильно покалечить, - прокрутив большой кинжал, котрый сделан из стали, нет, сильнее стали, которое ничто не пробьет.
- Я просто хочу проверить, правда ли это, - встала в боевую позу, держа кунаи в убе руке.
- хорошо...
Как только мы хотели начать, Какаши вышел их кустов и приостановил начинающий бой.
- Кхм, Сакура, тебе лучше отказаться от боединка с Т/и - сенсеем, - прокашелся Хатаке, и посмотрела серьезным взглядом на Сакуру.
- Раз так говорите, теперь мне еще больше хочеться узнать, - резко кинув кунаи мне на встречу, а я без всяких усилий отразила кинжалом. Я знала что она только отвлекает меня чтоб напасть сзади.
- "Я самая сильная среди девушек... ", - мысленно произнесла Сакура размахнулась кулаком, хотела ударить мне в лицо.
И я его отразила, остановив ее самую сильный удар, которое она использует вовремя боя, и миссиях. Ее удар был черезчур слабым, что даже не отразилась на мне. Сакура была в шоке, на лице потемнело. А на моем лице читалось «Я тут мамачка...». Размахнувшись кулаком, уже хотела ударить, но специально остановилась, ели сдержав свою мощь. Мой удар был до того сильным что почти пол леса и земли не осталось, то есть стерлось. Мой кулак был возле головы слево. Сакура испытала такую мощь моей чакры и самой физической силы, что аж пропал дар речи. Какаши на лице все посинело. Он наблюдал за нашим поединком.- Ну что, проверила? - Я мило улыбнулась, убрала руку около ее головы, поправив ее одежду, я все так же улыбалась.
- Д-да, проверила. Но, вы даже сильнее Хокаге, - Не подумав она сказала. Сакура поменялась в лице, и восхищенно Улыбнулась.
- Ты преувеличиваешь, я не такая сильная, - слегка улыбнувшись, я завела руку за голову, и палевно улыбнулась.
- " Еапать, какая она сильная, у меня аж дыхание перехватило. Я думал что Сакура будет дрожать из-за ее силы, но Я ошибался.. ", - опустив голову Хатаке вздохнул.
А мы тем временем с Сакурой болтали о том какие приемы используем, и какие техники.- " Я больше никогда не буду ее злить.. ", - на лице все так же испуганное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Любовь сама придет к вам»
Romance- Слыш ты сопляк. Если еще раз скажешь не приятное слово. Я тебя за брожу в другое измерение, тебя там просто раздавит все твои жизненные важные органы. Кишки просто расплющаться. Полётся рекой, и ты окончательно ум...рёшь, - на твоем лице была ели...