Зашло солнце, лучи света пробирались в твое окно, освещали всю твою комнату. Ты проснулась, приоткрыв глаза ты прищурилась от солнечных лучей светящиеся в глаза.
— Блин, хочется еще немного полежать. Хотя сегодня выходной могу и отдохнуть. Тогда пойду сегодня немного потренироваться, и оттачивать свои навыки.
Ты улыбнулась встала с кровати и пошла делать утренние процедуры. И про завтрак не забыла.
— Сегодня у нас на завтрак яичница,— Поставила сковородку, налила растительное масло, и поставила греться. Пока оно грелось ты вскипятила чайник и налила себе любимый чай.
— Уже на грелось.
Открыв холодильник ты вытащила 2 яйца. Разбив ножиком он растеклась по сковороде и начала прожариваться. Взяв щепотку укропа, ты посыпалась сверху яичницы. Вот уже наложив себе в тарелку ты принялась есть.
Твои мысли:
— Интересно, что делает Какаши? Может он тоже тренируется? Или проводит время дома за завтраком. Так ладно, нужно сегодня выложиться на полную.
Уже позавтракав ты вышла из квартиры, и неожиданно встретилась с Наруто.
— О, Здравствуйте Т/и Сенсей.
Робко сказал Наруто, улыбнувшись все зубы.
Ты улыбнулась в ответ и поздоровалась.
— Привет, Наруто. Как проходит твой выходной, хотя нет, как проходят твои тренировки? Какаши не витает в облаках?
Не задумываясь ты спросила. Наруто чутка улевился но потом ответил.
— С тренировками все супер, а вот Какаши сенсей иногда витает в облаках. Все время думает о чем-то, интересно о чем?
Наруто ухмыльнулся незаметно, и посмотрел на тебя.
— Обо мне? Пф, ты серьезно? О боже..
Ты взволнованно проговорила, и палевно улыбнулась на прощание.
— Мне нужно идти, пока!
Ты сразу скрылась будто тебя и не было.
Наруто, оглядывался смотрел по сторонам маршал глазами.
— Ого, она быстрая, надеюсь Какаши и с Т/и они будут вместе.
Слегка покраснев, хихикнул и пошел дальше по своим делам.
Твои мысли:
— Черт, он что знает о нас? Это не может быть, хотя они не тупые дети так наверное они сразу догадались.
Ты пошла в лес чтоб немного потренироваться над железным деревом, ты наличие ним много лет тренировалась так что для тебя это было нормой.
Железное дерево было не подалеку, ты его сама создала. Раньше оно было для тебя как подарок от родителей даже если они были жестоки.
Намотав ткань на ладони ты встала в боевую позу, и начала со всей дури бить по железному дереву. Конечно у тебя пальцы были в царапинах, но ты не чувствовала боли, для тебя боль это не проблема. Не тренировал руки ты начала с ног.
Заметив что кто-то следит за тобой.
— Какаши выходите, я знаю что вы здесь.
Улыбнулась слегка, потом продолжила тренировать ноги.
— Черт, ты меня заметила.
Мило улыбнулся почесав затылок, и вышел из тени.
— Хм! Ха! Хех, конечно сразу заметила.
При ударе ногой дерево даже начало выгибаться, и трескаться. Какаши это заметила и улевился.
— Я впервые вижу железное дерево. Я так понимаю оно для того чтоб усилить руки и тело?
Какаши не понимал что это, и удивленно спросил.
— Оно для того чтоб не чувствовать боли. Я тренировалась на нем с детства как себя помню. Меня родители заставляли тренироваться на нем, но я была не против, потому что хотела стать сильной, и бесстрашной. Ну и прошло много лет, Я становилась все сильней и сильней. Боли я больше не чувствовала. Хм!
Мощно пробила одной рукой железное дерево. Проделав дару в внутри железного дерева. Какаши конечно приофигел, он никогда не видел чтоб человек не чувствовал боли.
— Тогда давай проверим, — Ухмыльнулся Хатаке, — Ты любишь ближний бой? Или дальний?
— Любой подойдет, — ты в ответ усмехнулась, и встала боевую позу. Наматав на руки бинты
— Ладно..
— Нападай, Хатаке Какаши, — жестом завешь Хатаке, на лице виднеется Ухмылка. Хатаке не медля начил нападать, метать кунаими. А ты все их отразила голыми руками. Хатаке поднял бровь, и подошел ближе и начал с ближнего боя. В Ближнем бою он спец как и с дальнего. При каждом ударе по всему твоему телу он чувствовал что бъет по железы, но он продолжал так же наносить удары по всем точкам. Но тебя это не волновало, и вообще не вредило. И ты устала от легкий прикосновений и резко ударила его, но остановилась так как если бы ты ударила его, то сломала бы ему ребра или череп. Твои кости были сильнее стали, это из-за генов.
Какаши почувствовал и резко встал в защитную позу, но твоя рука все же остановилась.
— Прости, я совсем не чувствую боли. Если бы я тебя ударила то, ты был бы на больничной койке. Я не говорила тебе что обладаю невероятным количеством чакры и мягко говоря железным телом... Не.. Ну, не прямом смысле. Я же все-таки женщина, и.., — пока ты болтала, Хатаке быстро подошел снял с тебя маску как и с себя. И потом уже поцеловал, так длилось несколько минут. А потом Хатаке отстранился. Ты сильно покраснела, расширив глаза, смотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Любовь сама придет к вам»
Romance- Слыш ты сопляк. Если еще раз скажешь не приятное слово. Я тебя за брожу в другое измерение, тебя там просто раздавит все твои жизненные важные органы. Кишки просто расплющаться. Полётся рекой, и ты окончательно ум...рёшь, - на твоем лице была ели...