«Прошлое т/и..»

566 31 5
                                    

Я была в своем квартире, лежала смотря в потолок. Задумавшись о смысла жизни, и вдруг не вольно вспомнила своих погибших друзей и родственников. В такой момент всегда хочется задуматься о жизни, о прошлом, которое ты хочешь исправить, и вернуть. Но мы не время, и не боги, чтоб менять смерть, на жизнь.
Много крови утекло в моей жизни, но я не стала мстить, я не встала на сторону зла. Потому что не хочу быть такой как мои родители, быть отступницей. Раскрыв руки, я расслабилась и глубоко вздохнула.

— Как же хочется..
После я замолчала, не сдержав свои эмоции, потекли слезы по скулам. Зажмурив глаза, я рефлекторно вытерла слезы, и встала с кровати,
— Хватит.. Слезы проливать, плакса..

После увиденного Хатаке хотел войти через окно, но почему-то помедлил. Смотря как я страдаю, ему становится больно в груди. Так больно, что невозможно представить.
— " Как же больно смотреть на тебя, когда ты в таком состоянии.. ", — шепотом проговорил он, опустив глаза.

Через несколько минут я пошла к могиле отца и матери, они были в другом месте, так как они не были хорошем людьми, а другие не хотели осквернять другие могилы с плохой энергетикой, и они закопали их подальше от конохи.
Я шла в лес, по дальше от своей деревни, чтоб навестить своих родителей, даже если они были жестокими, я их простила, если бы я так и держала обиду на них, то.. Я не знаю каким я человеком бы стала.

Когда я подходила к могилам пошел дождь но смысла идти обратно не было.
Подойдя к месту я стояла не подвижно, капли дождя стекали по моим щекам, жаль что не слеза, но мне было все равно.
Какаши не сдержался и начал медленно подходить
— Это...
— Да это мои родители
Ранее Хатаке хотел подарить мне маленький букетик но из-за дождя осталось только 2 цветка. Какаши не думая положил их на могилы.
— Что ты делаешь? Как ты можешь класть цветы на могилы тех кого не знаешь!?
—  Э ... я...
— ты действительно меня не понимаешь?!
— Прости, иногда я не знаю что делать в таких ситуациях..
На глазах поступили слёзы
Хатаке не понимал что он сделал не так и подумал что я хочу побыть одна, и начал медленно уходить.
Я решила что Хатаке не намерен терпеть такое и просто бросает Т/и, решив что она опять портит себе жизнь. Она упала и заплакала.

— Ну почему же все всегда заканчивается именно так!?
Хатаке остановился, обернувшись он посмотрел на меня, а на глазах поступили слезы на правом глазу.
Уже разрыдавшись я почувствовала на себе взгляд, перевела взгляд на Хатаке, и промолвила.

— Пожалуйста, не уходи..

После моих слов Хатаке ёкнуло что-то внутри, и он не медля подошел ко мне, резко обнял и прижал к своей мокрой груди, он был почти на сквозь  мокрым, но ему плевать. Самое главное это т/и.

— Я и не хотел уходить, мне просто казалось что ты хочешь побыть одна. И..., — он ели сдерживал свои слезы, внутри все сжимается, он со страданием относиться к т/и, вот почему он держал свои эмоции под контроль, но всему есть предел. Улыбнувшись я ответила, обняв его за шею.
— Глупый, надо было мне сказать, — поглаживая по голове Хатаке, я откинувшись лицом к его шее, не отлипала от него еще несколько минут, потом он успокоился и неожиданно спросил.
— Знаешь, я тут подумал.. Может..

« Любовь сама придет к вам»Место, где живут истории. Откройте их для себя