Глава 1

787 33 0
                                    

Открытие

Альбус Дамблдор серьезно смотрел на новое счастье Поттеров. Маленькая девочка, названная Розой в честь бабушки. Тремя годами младше своего брата Джима. Избранного. Именно этот титул и заставлял Дамблдора вновь завести разговор, хотя он предчувствовал, что в этот раз Поттеры вряд ли согласятся с его доводами.
– Альбус… – Джеймс холодно смотрел на него, давая ясно понять, что он готов биться до последнего. – Мы не отдадим Розу, как Гарри. Безразлично, какие доводы ты приведешь.
– Она ослабит вашу защиту! – старый волшебник говорил убедительно-доброжелательным тоном. – И защиту Джима.
– Мне все равно! – Лили резко прервала директора. – О Пожирателях Смерти ничего не слышно уже около трех лет. А ваша Защитная Магия Крови спокойно держится. Кроме того, куда вы собрались отдать Розу? Петунии вполне достаточно и двух детей.
– Даже если вы не видите Пожирателей, это не значит, что их не существует, – Дамблдор предостерегающе поднял ладонь. – Я нашел для Розы милую приличную семью…
И снова он был прерван. – И эта семья не родственна нам? И защиты крови там не будет? Нет, Розе будет лучше с нами. Тогда мы согласились отдать Гарри, потому что так было лучше. Тогда. Сейчас мы не отдадим нашего ребенка.
– Лили права, Альбус. С момента уничтожения Вольдеморта никто ничего не слышал ни о нем, ни о его Пожирателях. Может быть, мы можем и Гарри забрать назад?
Самый могучий волшебник мира только вздохнул. Это будет труднее, чем он себе представлял. Но может быть, в данном случае, Поттеры правы, и им можно позволить оставить девочку. Но с Гарри было совсем другое дело.
– Гарри должен остаться у Дурслей. Если его внезапно привести сюда, то защита рухнет. И его, и ваша. Кроме того, он находится в более угрожающем положении, чем Роза. Ведь он принимал участие в событиях той ночи.
– Кроме Магии Крови существуют и другие способы защитить ребенка. – Лили все еще не сдавалась.
– Вероятно, – Дамблдор неожиданно легко согласился с ее доводами. – Но подумай сама, ведь его заберут у людей, которых он считает семьей. Гарри будет очень несчастен. – Дамблдор озабоченно покачал головой. – Кроме того, от внезапного разрушения защиты крови может пострадать и магия мальчика. Ты хочешь, чтобы он стал сквибом?
– А контакт? – Лили медленно смирялась. Она в очередной раз проиграла разумным и логическим доводам Дамблдора. – Почему мы не можем видеться с ним или хотя бы переписываться?
– Мы уже говорили об этом. Магия Крови – вещь непредсказуемая. Если Гарри не сможет воспринимать Дурслей, как свою семью, то все пойдет насмарку.
Лили вздохнула и взяла дочь на руки. Она остается с ними, но Гарри… Им остается только ждать. Еще долгих семь лет.

Становление Тьмы: Часть II. Время переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя