Ребята, простите, что вновь пишу НЕ главу, но мне реально интересно узнать ваше мнение по моим теориям. Просто никто из моих знакомых не читал мангу и мне не с кем всё это обсудить.
‼️ВНИМАНИЕ‼️
Данная глава содержит спойлеры ко второму сезону БСД и манге!!!!И так, сегодня я собрал 3 теории, которые возможно реальные. Некоторые я взял из тик тока, но они имеют места быть.
⚙️1 - Дазаю Куникида не безразличен .
Все же помнят, каким был Одасаку? Он своим мировоззрением похож на Куникиду. Они оба не убивают мирных людей. У них схожие идеалы, только в отличие от Куникиды, Ода не записывал их в блокнот. В общем, эти идеалы погубили Оду. Из этого выходит , что Дазаю дорог Куникида как коллега, поэтому он всячески сбивает ему график. Хотя судя по манге, Доппо реально был на волоске от смерти (но мы не знаем, что будет дальше)
⚙️2 - Дазай возможно умрёт.
Эта теория взята из Тик тока и основана на япоском поверии. Сейчас обьясню.
Надеюсь все помнят совмесное фото Оды, Дазая и Анго.
Кто не помнит, вот оно.Японское поверие гласит, что один из трёх человек на фото, кто сидит посередине умрёт в скором времени. В итоге это последнее фото с Одасаку.
В 10 серии Шуточных историй, Дазай в серьёз задумывается о смерти (кто не помнит момент, может пересмотреть)
В 11 серии Шуточных Историй показали момент из Тёмной Эры Дазая и в конце серии было новое фото, где в середине сидит ДазайВ общем, это писец товарищи. Хотя это не единственный фактор, который показывает, что Дазай возможно умрёт.
⚙️3 - Возможно могут умереть Ранпо, Фукудзава, Дазай и Куникида.
И так, щас будут вьетнамские флешбеки из манги.
Все же помнят момент, где Элис рисует Акутагаву с отрезанной головой?
Так вот, её предсказание сбылось.
А вот теперь посмотрите на оф. арт манги
Вот это реально пиздец...
Фукудзаву возмодно убьёт Фукучи, про Ранпо и Дазая я не знаю. Куникида уже был на волоске от смерти. Буду надеятся, что эти персонажи будут живы, ибо буду плакать всю ночь....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заранее хочу сказать, ЭТИ ТЕОРИИ НЕ ИМЕЮТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ! Просто давайте будем надеятся, что ничего плохого с персонажами не будет. Хотя щас в манге такой разнос...
Короче, спокойного вечерочка, а я пошёл плакац
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции персов из BSD ~
БоевикЭто моя первая книга, так что не судите строго😅 Здесь я буду писать Реакции, Сторитаймы, Смешные Ситуации, Эстетика, Чаты и Личная жизнь с персонажами. Возможно будут и фанфики. Статус: онгоинг, брошено Персонажи: Накаджима Ацуши Дазай Осаму Куник...