16 Реакция

3K 48 3
                                    

Спасибо dazay__osamu за идею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо dazay__osamu за идею

✨Реакция на то, что Т/И захотела работать ночной бабочкой

💜Предистория: Тебе на работе мало платили и плата за аренду квартиры заканчивалась и единственный способ получить денег побольше, это работать в заведениях, предлагающих женщин для специфической ночи. Твой парень не знал о этой работе. В этот день он оставался на ночь у тебя. На часах 8 вечера. Вот ты уже собиралась выходить, как вдруг на выходе к тебе подходит И/П с резюме, которое ты забыла на прикроватной тумбочке.

🥲ПРИСУТСТВУЮТ ССОРЫ

🐯Ацуши

- Т/И, что это?
Парень был в недоумении
- Мне это как шутку воспринимать или ты серьёзно?
- Ну...
-Жду объяснений.
Ацуши стал более серьёзным, чем коогда либо. Ты не выдержала и разплакалась. Ты ему обьяснила ситуацию.
- Так вот почему... Могла бы просто попросить пожить у меня либо попросить агенство выделить тебе комнату в общежитии. Пожалуйста, в следующий раз говори о проблеме и попроси помощи у меня, ведь я всегда рядом.
Ты не прекращала плакать и извиняться за свой тупой поступок. Ацуши понял тебя, но сама работа, которую ты выбрала ему не понравилосл очень сильно. С тех пор ты живёшь у него и у вас всё нормально.

📻Дазай

Ты хотела открыть дверь, но Дазай прижал тебя к стенке.
-Куда это ты пошла на работу без своего резюме?
Его голос был серьёзный, хоть на лице и красовалась ухмылка.
-Э-это... Мне пришлось на это согласиться...
- А другой работы не было? Знаешь же, что у тебя есть парень, но всё равно выбрала такую работу. С этого дня ты будешь жить у меня и ты только моя. Я тебя не держу, еслм хочешь работать и на этой работе, то можешь меня бросить.
Ты выбрала Дазая. В знак того, что ты не обманываешь вы провели приятную ночь в постели. На следущюю неделю ты уже жила у Осаму.

~ Реакции персов из BSD ~Место, где живут истории. Откройте их для себя