Свадьба с И/П часть 1

1.8K 42 15
                                    


И так, глава с вашей свадьбой с И/П будет разделена на 3 части

1 Часть- Предложение
2 Часть- Свадебная церемония
3 Часть- брачная ночь

🐯Ацуши

Вы встречались уже 2 года. Ацуши давно задумывался о вашей свадьбе, но ничего не говорил. Тем более денего ещё не хватало, но вот он уже накопил достаточно средств на праздничную церемонию и на колечко.

Был обычный рабочий день. Дазай отлынивал, Куникида ругался на Осаму, Кёка и Кенджи заполняли бумаги, Йосано с Джуничиро и Наоми были на задании. Рабочий день закончился и Ацуши предложил тебе прогулятся по парку, на что ты сразу согласилась.

Вы гуляли пока солнце не стало уходить за горизонт. И вот Ацуши берёт твою руку, встаёт на колено и целуя руку произносит:

А: Т/И, милая. Я тебя очень люблю и ты это прекрасно знаешь.

Накаджима достаёт из кармана колечко и протягивает его тебе.

А: Ты согласна стать той, кто будет вечно успокаивать меня и любить до конца наших дней?

По твоей щеке потекли слёзы радости и ты набросилась на тигрёнка.

Ты: Конечно же я согласна!

Ацуши поднял тебя на руки и поцедовал тебя ровно в тот момент, когда солнце уже полностью зашло. Вот так в сумерках ты стала невестой для своего парня.

📻Дазай

Ты обрела для него новый смысл жить. Без тебя он реально не может жить и не хочет совершать суицит. Поэтому Осаму решил сделать предложение, чтобы ты всегда была рядом с ним.

Вам с Дазаем дали выходной и вы решили прогулятся по берегу моря. Погола как раз солнечная, поэтому ты надела платье с открытыми плечами. Вдруг забинтованый закрывает тебе глаза своими ладонями.

Д: Милая, закрой глаза и не открывай их пока я не скажу.

Дазай достал колечко из кармана плаща и встал на колено перед тобой.

Д: Теперь протяни свою руку и открой глаза.

Когда ты открыла глаза, Осаму взял твою руку и поцеловал её, а в другой его руке было колечко.

Д: Я хочу, чтобы ты была моей причиной жить и хочу, чтобы ты всегда была рядом. Ты выйдешь ща меня?

Ты: ДА!

Ты закричала и накинулась на шатена с обьятьями.

~ Реакции персов из BSD ~Место, где живут истории. Откройте их для себя