✨Реакция И/П на то, что ты читаешь эротический роман в его одежде🌚
Вновь заказ от ZancrouBrain
Надеюсь ты не против того, что я немного изменила заказ?💜Статус: Встречаетесь, живёте вместе. Временно не ходишь на работу.
💚Предистория: Твой парень вечно на работе и времени на постельную жизнь у него небыло. Ты решила попрбовать удовлетворить себя сама. Поэтому ты одела его рубашку и села на диван, читать эротические романы, вдыхая его запах. Ты даже и не заметила, как твой возлюбленный оказался в дверном проёме и смотрел на тебя.
📻Дазай
Д: А что мы тут без меня делаем?
Слегка раздражённый Осаму стал подходить к тебе всё ближе и ближе.
Ты: Эммм... ну..
Д: Не обьясняй, я понял. Живо в постель!Не дожидаясь твоего ответа, Дазай подхватил тебя на руки и понёс в спальню.
📗Куникида
К: Это всё из-за моего отсутствия?
Доппо подошёл к тебе и сел на колени на пол перед тобой. Он раздвинул твои ноги и посмотрел вверх на тебя .
К: Я сделаю это сам в качестве извинения, если ты не против.
Всё в итоге сложилось у вас лучше, чем у героев эротического романа.
🖤Акутагава
А: Я н-невовремя...
Акутагава пошел в спальню. Сказать что он был в шоке ничего не сказать. Когда он лёг на кровать, ты вошла в комнату и надвисла над ним.
Ты: Сам виноват, что игнорируешь меня.
В итоге доминировала ты.
🥀Мори
М: Кто тут у нас занимается непристойностями, пока босс на работе?
Мори подошел к дивану и надвис над тобой.
М: За такое мою маленькую девочку стоит наказать.
Этот вечер тебе запомнится надолго.
🐀Достоевский
Ф: Кто-то до сих пор не запомнил, что после преступления всегда наказывают?
Фёдор надвис над тобой и поставил своё правое колено между ног.
Ф: Не волнуйся милая, я тебе напомню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции персов из BSD ~
AksiЭто моя первая книга, так что не судите строго😅 Здесь я буду писать Реакции, Сторитаймы, Смешные Ситуации, Эстетика, Чаты и Личная жизнь с персонажами. Возможно будут и фанфики. Статус: онгоинг, брошено Персонажи: Накаджима Ацуши Дазай Осаму Куник...